Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Мерсилон, микрогинон
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Мерсилон, микрогинон'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Мерсилон, микрогинон

Гость
  Опубликовано: 26-10-2004 10:45
Возраст в данный момент - 22
Возраст начала менструации - 11
Продолжительность менструального цикла - 28 (с Мерсилоном), 28-35 - до него
Продолжительность кровотечения - 5-6
Беременности - 1 чем закончились - прерывание

В течении трех циклов принимала Мерсилон, в течении первого цикла были кровянистые выделения, в во втором и третьем цикле месячные пришли на 17-18 таблетках. Мне врач порекомендовала перейти на др. таблетки - Микрогинон.
Когда мне начинать принимать данный препарат: после 7-дневного перерыва Мерсилона на 8-ой день?, или нужно дожидаться месячных следующих, и начинать прием с первого дня месячных?


 
Гость
  Опубликовано: 26-10-2004 15:32
у меня тоже такая же ситуация, перехожу на другой препарат, сегодня восьмой день - я выпила первую таблетку.
Правильно ли я сделала?
если же нет - как поступить? Что предпринять?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 26-10-2004 23:52
При переходе на препараты с более высокой дозировкой можно начинать прием после 7 дневного перерыва.


   
Гость
  Опубликовано: 27-10-2004 13:21
От перехода с одного препарата на другой (более высокодозированный) возможны проявления привыкания в виде кровянистых выделений?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 28-10-2004 22:59
Все побочные явления очень индивидуальны, проявляются только при приеме,
предугодать их нельзя.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Мерсилон, микрогинон'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.