|
|  |
Автор |
Почему не видит один глаз ? |
Гость
| Опубликовано: 14-09-2002 17:04
Здравствуйте мне 19 лет, у меня очень полохо видит правый глаз, впервые это обнаружено было в 5 лет, врачи пишут 0.3/1.0, у правого глаза дальнозоркость.
В целом обеими глазами я вижу лучше всех (за счет видящего глаза). Я учусь на программиста,
а это значит что очень много времени провожу за компьютером и мне нужно сохранить зрение
на долгие годы.
Меня интересуют вопросы:
Не значит ли это что мой левый глаз от перенагрузки быстро потеряет зоркость ?
Почему может не видеть один глаз ?
Бывает ли такое с рождения ?
Может ли это быть из-за травмы лба, т.к. в 2 годика я упала с подоконника в частном доме
и ударилась лбом о кирпич, на лбу справа шрам и на ощупь чувствуется костяная шишка.
Стоит ли мне надеяться что в современном мире существуют методы коррекции зрения
для подобных случаев (а то в основном пишут о коррекции близорукости).
|
|
PetrovS.U.
Ранг: Постоянный посетитель Ф.И.О.: 1 Профессия: хирург-офтальмолог Специальность: глаукома Адрес: Москва, Центральный округ. Всего сообщений: 186
| Опубликовано: 01-10-2002 01:14
Отвечаю:
"Здравствуйте мне 19 лет, у меня очень полохо видит правый глаз, впервые это обнаружено было в 5 лет, врачи пишут 0.3/1.0"
- значит правый видит 30%, левый - 100%.
"у правого глаза дальнозоркость"
- значит правый глаз с детсва не видел достаточно чётко... и, т.к. специальных очков ты не носила, то он и не научился хорошо смотреть... словно тебе с детсва на одну ногу дали костыль, и она так и не развилась, не научилась нормально ходить...
Это называется - АМБЛИОПИЯ.
"В целом обеими глазами я вижу лучше всех (за счет видящего глаза)."
- разумеется.
"Я учусь на программиста,
а это значит что очень много времени провожу за компьютером и мне нужно сохранить зрение на долгие годы."
- правильно. надо попробовать подобрать очки. впрочем, может они тебе вовсе и не понадобятся.. тут разбираться надо.