Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » влияние АД на либидо
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'влияние АД на либидо'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

влияние АД на либидо

Гость
  Опубликовано: 31-10-2004 21:33
Здравствуйте, мне 26 лет, больше 1,5года назад со мной случился нервный срыв и как следствие депрессия, лечусь АД больше года, сейчас доза минимальная, до лечения совсем пропало желание заниматься сексом, даже никаких мыслей, психологическое состояние моё улучшилось значительно, но либидо никак не восстанавливается, совсем никакого желания нет, я не могу представить себе мужчину больше чем друга, я ведь ещё молодая женщина, но никак не получается. Может быть это влияние приёма АД и редкий приём транквиллизаторов ?


 
Гость
  Опубликовано: 07-11-2004 00:29
Извините за лишнее беспокойство, но неужели всё так страшно?


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 07-11-2004 01:39
Либо депрессия недолеченная, либо лекарства, скорее все вместе
НО НАЗВАНИЯ ПРЕПАРАТОВ ?????????????????????
Или я экстрасенс? или обращаетесь к гадалке?


     
Гость
  Опубликовано: 07-11-2004 18:12
Извините, пожалуйста, за рассеяность, я принимала феварин и изредка ксанакс , я Вам писала в вопрос психиатру (привыкание к антидепрессантам).
Но ещё около года я принимала депакин ( вольпраевая кислота) .


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 10-11-2004 18:16
Из этого набора феварин подавляет сексуальность в основном у мужчин. у женщин - реже.Я не люблю этот препарат.На правильных лекарствах в правильной дозе пора бы поправиться.Рекомендую смену терапии


     
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 10-11-2004 18:20
Из этого набора феварин подавляет сексуальность в основном у мужчин. у женщин - реже.Я не люблю этот препарат.На правильных лекарствах в правильной дозе пора бы поправиться.Рекомендую смену терапии


     
Гость
  Опубликовано: 12-11-2004 23:43
спасибо Вам большое за внимание и рекомендации, если Вас не затруднит, то какие препараты Вы могли бы порекомендовать для замены для лечения тревожно-депрессивного расстройства. Возникло затруднение со сменой препарата. Заранее благодарна за рекомендации.


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 14-11-2004 14:03
Не могу взять на себя ответственность заочно рекомендовать схему и дозировки препаратов -это очень индивидуально с учетом показаний, противопоказаний и взаимо-действия.


     
Гость
  Опубликовано: 15-11-2004 22:39
Спасибо, я всё прекрасно понимаю, но ведь без рецепта никакой подобный препарат преобрести нельзя (в Беларуси это очень строго), поэтому любую информацию всё- равно неодходимо будет обсудить с леч. врачом.
К сожалению, у меня пока нет возможности сменить врача. Но я в любом случае Вам очень благодарна за оказанное внимание. Не знаю как и быть, просто хочется всё бросить


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 15-11-2004 23:10
Нельзя бросать - будет только хуже.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'влияние АД на либидо'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.