Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » Диэнцефальный синдром
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'Диэнцефальный синдром'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диэнцефальный синдром

Гость
  Опубликовано: 19-09-2002 13:52
Здравствуйте!Я уже писала по этому поводу невропатологу,но ответа так и нет.Может вы сможете мне помочь?Мне 29 лет и никто не верит что у меня может быть Диэнцефальный синдром,но я сама по професии врач-педиатр и знаю симптомы этой болезни.Хотя когда год назад все это у меня началось мне самой не хотелось верить что это именно то.Но 5 лет назад у меня была серьезная черепно-мозговая травма \удар кастетом по голове в затылочной области и по скуле,с переломом скуловой кости\.Приступ начинается с мурашек по всему телу,потом появляется туман перед глазами,повышается частота сердечных сокращений до 140 повышается давление до 140/90,начинается общий тремор всех мышц,появляется ужаснейший страх смерти и чувство нехватки воздуха.Потом приступ спадает и в конце позыв на мочеиспускание,в обильных количествах.Местный психиатр назначил Финлепсин по 200 мг. 2 раза +уколы алое вит.группы В,Лазикс.На время это помогло,но от финлепсина очень кружилась голова и тянуло ко сну.Врач со скорой,которая присутствовала при очередном приступе посоветовала пирроксан.От прирроксана стало легче,приступов нет уже 3 месяца.Сейчас я принимаю- Пирроксан по 1 таб *2 раза в день,Циннаризин по 1*3 раза,Аминалон по 2 таб*2 раза и Финлепсин-ретард по 100 мг*2 раза.Умоляю,подскажите возможно излечить это или нет и сколько времени я должна принимать лечение /мне говорили что минимум 5 лет!-я этого не выдержу!/?Заранее вам благодарна!Мой адрес:rotatiana@yandex.ru


 

Автор не найден
  Опубликовано: 24-09-2002 08:51
1. Вы не указали длительность приступа.
2. Диэнцифальный синдром - это синдром органического генеза, скорее последствие ЧМТ) и требует контроля специфическими методами диагностики: ЭЭГ (этого требует и контроль принимаемых Вами лекарств), МРТ головного мозга и трех первых шейных позвонков С1!-С3 (где мы скорее всего увидим спаечный процесс и ликвородинамические расстройства).
3. Контроль стероидов в моче, причем моча должна быть собрана во время приступа и поступить на анализ cito.
Вообщем я бы еще рекомендовал попасть к знающему эндокринологу.

Делали ли Вы это? Привидите заключения данных обследований. Если не делали, то проведите. Вот тогда можно будет говорить о диагнозе и лечении.
С ув., Виталий.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'Диэнцефальный синдром'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.