Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » онемение губ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'онемение губ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

онемение губ

Гость
  Опубликовано: 05-11-2004 22:00
Здравствуйте!Последние три недели периодически при сильном умственном переутомлении стало появлятся онемение губ и кончика языка,которое проходит само после отдыха,Подскажите какие лекарсва принимать чтобы это прекратилось.Мне 49 лет,АД нормальное имею из болезне начальные признаки ИБСпо-поводу чего принимаю симвастатин,аспирин,эгилок,но его пью по 6-12 мг в сутки если дозу увеличивать появляется брадикардия,изредка пью сиднофарм,вес нормальный,сахар N. Последние года стал отмечать ухудшение памяти.Головных болей нет.


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-11-2004 13:45
Здравствуйте!
Возможно, ваши жалобы связаны с умственным переутомлением, хотя надо исключать и другие заболеввния.
Однако, есть вопрос: в связи с чем вам назначают статины, какие цифры холестерина и делали ли вам ультразвукое обследование сосудов шеи?


       
Andree
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 45
  Опубликовано: 10-11-2004 09:08
Добрый день! Статины я принимаю всвязи с ИБС. До статинов общий холестерин был 8.2 сейчас ЛПНП снизились до 1.7,а были около 3,0.УЗИ сосудов не делал, а по УЗИ сердца изменения соответствуют возрасту, каких-то вираженных изменений нет. То что жалобы связаны с умственным переутомлением это чётко прослеживается, да но раньше то этого не было. Что можно принимать чтобы снять эти проявления утомления. Спасибо.



   
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 22-11-2004 15:02
Здравствуйте!
Если у вас имеет место повышение цифр холестерина и ИБС, то надо исключать проблемы и со стороны сонных и позвоночных артерий. Невротические же причины подобных жалоб ставятся на последнем месте, после органической патологии. Так что УЗДГ сосудов шеи стоило бы сделать. Думаю, что без очной консультации невролога вряд ли стоит обойтись.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'онемение губ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.