Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » зависимость от зопиклона
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'зависимость от зопиклона'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

зависимость от зопиклона

Гость
  Опубликовано: 06-10-2002 07:35
зависимость от зопиклона 2 года


 

Автор не найден
  Опубликовано: 07-10-2002 21:36
Что Вы ждете от меня, констатируя факт зависимости?
С ув., Виталий.


   
Гость
  Опубликовано: 21-02-2004 05:04
Уважаемый доктор, расскажите, пожалуйста, как быстро формируется зависимость от зопиклона при стаже регулярного употребления около четырех лет (препарат многими раньше считался "модным" и "безвредным" снотворным), а, также, можно-ли при таком стаже приема преодолеть зависимость и как. При этом все еще сохраняется необходимость коррекции сна (при хронической дипрессии). Заранее спасибо. Н.


 
Dr.Al

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: психиатр
Специальность: доцент
Адрес: Москва
Всего сообщений: 902
  Опубликовано: 21-02-2004 11:45
В организме есть два больших "халявщика" мозг - вотношении снотворного и кишечник в отношении слабительного - привыкание наступает через 3 недели.Восстановление самостоятельных функций без препаратов - 6 месяцев.
При депрессии показаны седативные антидепрессанты, но никак не снотворные ( пусть даже и "легкие".
Вам необходимо сменить препарат


     
Reapard
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 03-01-2014 16:48
Хотелось бы сказать пару слов о зависимости от бензо-транквилизаторов. Это очень злая вещь, потому что лечения от нее не существует. Возьмем хотя бы для примера героин (казалось бы что может быть хуже?): лечение существует это и лирика (прегабалин), и метадон, и бупренорфин и курс снятия ломки диазепамом и трамадолом и др. способы.

А вот лечение бензо-зависимости не существует!

Дурачки-врачи вам предложат "лечение": нейролептики, антидепрессанты, нормотимики, еще что... Но это нисколько не уймет лютой бензодиазепиновой ломки и не облегчит ваших страданий. Порой можно увидеть как шатаются зависимые люди по наркологам и психиатрам, пытаясь узнать чем лечится - а лечения то нет! Им выписывают всякую ерунду которая не помогает. Вот вам красивый классический пример:

* Моему сыну 5 лет подряд выписывали феназепам по 100 таб. в месяц по 1 мг. ( в дополнение к рисполепту конста) ,теперь у него сильная зависимость от него. (врач , узнав об этом сразу- одномоментно перестал его выписывать). Порекомендовал пить афобазол и стрезам, от них стало еще хуже. Теперь выписал хлорпротиксен на ночь по 1 таб.(50мг.), от этого сильнейшая неусидчивость и просто бешенство. Не знаю,что делать. Сын без феназепама уже 25 дней. Сколько времени может продолжаться эта зависимость??? Как помочь сыну???

Частые симптомы отмены бензодиазепинов: депрессия, бессонница, тремор, озноб и лихорадка, гриппоподобное состояние, страх, повышенная потливость. В тяжелых случаях могут появляться следующие симптомы: гиперчувствительность к свету, галлюцинации или эпилептические припадки.

Или, например, вот - синдром отмены словами зависимого человека:

* Пытался отменить резко-не сплю, ужасные головные боли,злость, раздражительность, депрессия какая-то, чувство страха, страшно выйти на улицу, по голове и по всему телу бегают мурашки , ухудшилась память. Лекарства никакие не помогают.

Единственный более-менее гуманный вариант снятия бензодиазепиновой зависимости - это очень медленно слезать "лесенкой": раз в несколько дней немного уменьшая дозировку препарата. Иногда имеет смысл сменить транквилизатор. Например, я в свое время слезал с клонозепамовой зависимости зопиклоном.

И упаси вас Бог ложится в психиатрическую больницу для лечения бензо-зависимости. Вам набьют морду, привяжут веревками к кровати, будут колоть ударные дозы нейролептиков: аминазин и прочею дрянь от которой станет еще хуже самочуствие - и так вот привязанный вы будет корчится на кровати от невыносимой ломки. Со мной поступали вот так...

Так что лучше если вы попали в капкан бензо-зависимости - лечитесь дома, плавно немножко снижая лесенкой каждый день дозу транквилизатора.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'зависимость от зопиклона'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.