Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » популаторно-неократический васкулит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'популаторно-неократический васкулит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

популаторно-неократический васкулит

Гость
  Опубликовано: 09-10-2002 15:52
Молодая женщина 30 лет лежит в кожно-венеродогической больнице уже 2 месяца. Д-з: популаторно-неократический васкулит, глубокая неократическая форма. Марине прокололи или давали в таблетках (если это важно я уточню, просто запуталась в кол-ве препаратов) глюконат кальция, аскорутин, витамины А, В6, В12, цефазолин, преднизалон, гексаметазон, ещё 15 УВЧ, 4 кварца, озон и другие препараты, которые ревматолог прописал.
Но у нее ничего не вылечивается, только хуже делается. Язвы новые появляются, а старые увеличиваются. Её смотрел эндокринолог, потому что она толстая (165 см на 100 кг), анализы на гормоны нормальные, а в общем то больше ничего и не сказал и в четверг или пятницу вероятно уже будет готов бактериоз.
Может быть вы сможете рассказать, что это за болезнь? от чего она бывает и почему же все-таки ее никак не могут вылечить?
Совсем забыла, она не может спать безобезболивающего: анальгин, карвалол и еще что-то из анальгетиков.
У Маринки еще не было неократической формы, когда она в больницу ложилась. burja@energ.ru


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 09-10-2002 19:10
Папуло-некротический васкулит- тяжелое заболевание, требующее длительного лечения. При этом заболевании поражаются мелкие сосуды кожи, главным образом венулы. Бывают васкулиты, вызванные экзогенными факторами (стрептококками, лекарственными преператами, сыворотками, вирус гепатита В,С) и васкулиты, вызванные эндогенными факторами (онкопатология, заболевания соединительной ткани т т.д.).
При упорном течении заболевания назначаются кортикостероиды и цитостатики в высоких дозах. Самое главное необходимо выяснить причину этого заболевания.
Вашей подруге необходимо прекратить приём анальгетиков, т.к. они могут являться пусковым и поддерживающим механизмом патологического процесса.


     
Гость
  Опубликовано: 10-10-2002 11:17
Спасибо большое, а как надо выяснять причину заболевания? АЛТ - это анализ на гепатит? Этот анализ делали и он нормальный. А бактерии проверяют на стрептоккоки? А как проверить на предмет онкологии и заболеваний соединительной ткани? Она лежит в бесплатной больнице, так может лучше спросить у врача и если это все платно заплатить? И еще, а какое обезболевающее ей можно принимать, а то ведь она совсем спать перестанет, и так почти не спит, потому что старается не пить обезболивающее?burja@energ.ru


 
Гость
  Опубликовано: 10-02-2005 14:46
Quote:

2002-10-10 11:17, anonimus написал:
Спасибо большое, а как надо выяснять причину заболевания? АЛТ - это анализ на гепатит? Этот анализ делали и он нормальный. А бактерии проверяют на стрептоккоки? А как проверить на предмет онкологии и заболеваний соединительной ткани? Она лежит в бесплатной больнице, так может лучше спросить у врача и если это все платно заплатить? И еще, а какое обезболевающее ей можно принимать, а то ведь она совсем спать перестанет, и так почти не спит, потому что старается не пить обезболивающее?burja@energ.ru




 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 13-02-2005 18:37
Все обследование вам назначит ваш лечащий врач. в том числе и обезболивающие препараты. как правило, в "бесплатной" больнице делают все необходимые анализы, если они стоят денег, то вам об этом сообщат. А в необходимости приёма всех назначенных доктором препаратов вы должны убедить свою родственницу


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'популаторно-неократический васкулит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.