Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » panicheskaja ataka
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'panicheskaja ataka'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

panicheskaja ataka

Гость
  Опубликовано: 23-12-2004 00:03
a chto mozno pit po utram krome koffe,vrach naznachal mne lechenije valokordin diazepam pju kogda nachinaetsa pristup,potom pila depressant polgoga snal fobii,no teper u menja strah s bolju v zivote toest u menja kogda nachinaet bolet zivot u menja nachinaetsa vsakii strahi bol nesterpimaja tahikardia,eshe u menja iskrivlenije pozvonochnika niznei chasti bolit spina nu i takze zivot,est li v etom svaz?umenja sidachaja rabota 3 chasa fizicheskaja 2 chasa .posle fizicheskoi nichego netu,prihozu domoi ustavshaja,sidachaja toze otvlekaet,no ot sidachei bolit pozvonochnik.chto vi posovetuete pit po utram i kak vesti sebja vo vremja pristupa?spasibo bolshoje za sovet.


 
Гость
  Опубликовано: 24-12-2004 00:09
То что приступы повторяются, говорит о том, что курс лечения нужно продолжить, возможно что-то откорректировать. Это решит врач. Терять с ним связь не стоит.
Теперь о приступах. Если приступы начинаются внезапно, диазепам нужно носить с собой. Но принимать его регулярно не следует. Сразу после начала приступа примите диазепам. Через 10-20 минут станет легче. Если в это время Вы находитесь на улице, лучше не стоять на месте, если в помещении - откройте окно. Не расстраивайтесь - это не катастрофа. Иногда, чтобы ощутить радость жизни, нужно иметь возможность сравнить.
По поводу напитков. С утра можно выпить какао с молоком или некрепкий чай с сахаром.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'panicheskaja ataka'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.