Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » дюфастон
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'дюфастон'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

дюфастон

Гость
  Опубликовано: 10-01-2005 10:22
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент - 24
Возраст начала менструации - 14
Продолжительность менструального цикла - 30
Продолжительность кровотечения - 7
Беременности - чем закончились - нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - 3-й месяц

Здравствуйте!
У меня было кровотечение неделю до месячных, стала принимать дюфастон по 1 табл. 2 раза в день начиная с 18-го дня, 10 дней. Еще у меня хр. аднексит и диффузная мастопатия, и еще миома 0.8 см.
Первый меяц все было очень хорошо, принимала дюфастон, месячные начались вовремя (вообще они всегда начинались практически в один и тот же день.), грудь стала мягкая и не болела совсем.
Второй месяц - была задержка на 5 дней.
Сейчас третий месяц как принимаю дюфастон, 23-й день цикла. Грудь болит, дотрагиваться не хочется. Во время секса были кровянистые выделения на 21-й день, приняла в этот день утром 2 таблетки дюфастона, и еще вечером 1. Еще 2 дня как ложусь спать температура наверное повышается, горячее тело, озноб небольшой. И неприятное ощущение аппатии и все такое. Начала пить иммунал, витамины ем все время, триовит.
Что со мной происходит? Что можно сделать чтобы поправить здоровье?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 10-01-2005 16:17
Увеличьте в следующем цикле дозу Дюфастона по1таб.3 раза в день с 18-го дня 10дней. Если эффекта не будет, тогда можно перейти на Утрожестан.
По поводу общего самочуствия: может у вас ОРВИ начинается, сейчас очень много респираторной инфекции.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'дюфастон'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.