Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы онкологу"


Модераторы/консультанты: Pankina
Главная страница конференций » » Вопросы онкологу » » рак легкого
Задать вопрос в форуме 'Вопросы онкологу'
Ответить в теме 'рак легкого'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

рак легкого

Гость
  Опубликовано: 10-01-2005 21:43
Моя мама 1925 года рождения перенесла операцию по поводу рака левой молочной
железы в 2000 году. Т2НОМО. 2,5 года принимала Томаксифен по схеме, в марте 2004
года во время плановой флюорографии, был диагностирован центральный рак левого
легкого, был назначен препарат Фемара, который применялся в течении 6 месяцев. В
ноябре месяце, в связи с появившимися болями в пояснице иррадиацией в левую
ногу, было произведено 4 сеанса облучения, и назначен препарат Бонифос, а также
МАМОМИТ, с Преднизолоном 30 мг в сутки. Но некоторые врачи не советуют принимать
МАМОМИТ с преднизолом, т.к. преднизолон усилит остеопороз, уровень сахар в
крови, и маме станет хуже. Может быть есть ещё лекарства, посоветуйте что
делать?Помогите




 
Pankina

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (227)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 2758
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 11-01-2005 20:05
Quote:
усилит остеопороз, уровень сахар в крови,


Остеопороз мгновенно не развивается. Кроме того, мамомит часто назначают с глюкокортикоидами, так как он подавляет функцию надпочечников,а это не всегда нужно. Так что "некоторым врачам" можете посоветовать почитать литературу: При надпочечниковой гипофункции, возникающей в период лечения или в условиях стрессовых ситуаций (хирургическое вмешательство, травма, острое заболевание и др.), дополнительно назначают глюкокортикоиды (источник).
Quote:
Может быть есть ещё лекарства, посоветуйте что делать?


Лечиться. И доверять лечащим врачам.


     
Гость
  Опубликовано: 26-02-2006 22:51
Quote:

2005-01-10 21:43, anonimus написал:
Моя мама 1925 года рождения перенесла операцию по поводу рака левой молочной
железы в 2000 году. Т2НОМО. 2,5 года принимала Томаксифен по схеме, в марте 2004
года во время плановой флюорографии, был диагностирован центральный рак левого
легкого, был назначен препарат Фемара, который применялся в течении 6 месяцев. В
ноябре месяце, в связи с появившимися болями в пояснице иррадиацией в левую
ногу, было произведено 4 сеанса облучения, и назначен препарат Бонифос, а также
МАМОМИТ, с Преднизолоном 30 мг в сутки. Но некоторые врачи не советуют принимать
МАМОМИТ с преднизолом, т.к. преднизолон усилит остеопороз, уровень сахар в
крови, и маме станет хуже. Может быть есть ещё лекарства, посоветуйте что
делать?Помогите






 
Гость
  Опубликовано: 26-02-2006 22:51
Quote:

2005-01-10 21:43, anonimus написал:
Моя мама 1925 года рождения перенесла операцию по поводу рака левой молочной
железы в 2000 году. Т2НОМО. 2,5 года принимала Томаксифен по схеме, в марте 2004
года во время плановой флюорографии, был диагностирован центральный рак левого
легкого, был назначен препарат Фемара, который применялся в течении 6 месяцев. В
ноябре месяце, в связи с появившимися болями в пояснице иррадиацией в левую
ногу, было произведено 4 сеанса облучения, и назначен препарат Бонифос, а также
МАМОМИТ, с Преднизолоном 30 мг в сутки. Но некоторые врачи не советуют принимать
МАМОМИТ с преднизолом, т.к. преднизолон усилит остеопороз, уровень сахар в
крови, и маме станет хуже. Может быть есть ещё лекарства, посоветуйте что
делать?Помогите






 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы онкологу'    Ответить в теме 'рак легкого'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.