Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » потливость, ломота в костях
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'потливость, ломота в костях'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

потливость, ломота в костях

Гость
  Опубликовано: 26-01-2005 19:18
Мне 51 год, месячных нет уже 8 месяцев. Мелкоузелковый зоб, повышена толерантность к глюкозе, но в основном сахар в норме (5,3 по утрам, иногда чуть ниже-выше). Сейчас я не простужена, но у меня постоянно болят кости. Иногда даже слабеют руки - боюсь водить машину.
Пью Сиофор 850 по 1 таблетке по назначению врача. Гормоны в норме, немного понижет Т№, а ТТГ и Т4 в норме.
По утрам каждый день, как только я просыпаюсь, меня словно обливают водой в области шеи, верхней половины туловища. Это продолжается месяца 2-3. Когда хоть немного понервничаю, через 5-10 секунд - то же самое.
Я не думаю, что это тоже самое, что приливы - они у меня были и всегда наступали хаотично - я не могла привязать их к чему - то конкретно.
Приливы у меня были прошлым летом, когда кончились месячные, но потом прошли и через полгода возобновились в таком виде.

Может ли Сиофор вызвать такие явления?Могут ли болеть кости всего тела при приеме Сиофора достаточно долго? Около 10 месяцев?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 26-01-2005 20:17
Ваше состояние требует клинического осмотра. Тем не менее есть круг вопросов. В течении 10 мес. без перерыва Вы принимаете Сиофор 850? Какие значения сахаров были до начала приема? Сочетаете ли с диетой и дополнительной физической нагрузкой?
Учитываете ли Вы его невозможность сочетания с алкоголем и.т.д.?
Слабость в руках -значения кальция?, денситометрия?
Проявления остеохондроза? Консультация невролога.
Каковы значения сахара в момент просыпания (эито хорошо определить при наличии глюкометра) Как Вы спите, не сняться ли кошмары?
И все же это могут быть и проявления климакса.
Однозначно ответить на Выши вопросы без клин.обследования нельзя.
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'потливость, ломота в костях'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.