Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » ТАНАКАН и РЕБЕНОК
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'ТАНАКАН и РЕБЕНОК'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ТАНАКАН и РЕБЕНОК

Гость
  Опубликовано: 30-01-2005 17:25
Здравствуйте! Ребенку 4,5 месяцев был назначен прием танакана (1/6 дозы два раза в день) в связи с лечением ПП ЦНС. Как его принимать, невропатолог толком не объяснила. Уже пропив курс, мы узнали, что детям, оказывается, танакам нужно пить с 12-часовым перерывом. Мы не соблюдали такой режим, между приемами у нас проходило в среднем 7-9 часов. Теперь мучаемся вопросом: не могло ли такое лечение еще больше навредить ребенку? Спасибо, если ответите.


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.84/5
Рейтинг: 3.8/5 (540)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 01-02-2005 00:48
Здравствуйте!
Мне сложно комментировать подобные вопросы т.к. являюсь взрослым неврологом. Во взрослой неврологии препарат по названием Танакан применяется три раза в день, по идее и в детской неврологии должна соблюдаться подобная кратность приема, только в меньших дозировках.
Думаю, что опасения должно было вызывать изменения в статусе у ребенка, если этого нет, то не стоит переживать, тем более, что производитель пишет, что передозировка препарата до настоящего время место не имела... Но повторюсь, что это относится к вхрослой неврологии...

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'ТАНАКАН и РЕБЕНОК'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.