Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Проблемы при применении кондилина.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Проблемы при применении кондилина.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Проблемы при применении кондилина.

Гость
  Опубликовано: 09-02-2005 17:48
Использую препарат "Кондилин" для удаления кондилом из области головки полового члена (уздечка и основание головки). В инструкции рекомендуется обрабатывать только сами кондиломы избегая попадания препарата на здоровую кожу, однако это тяжело осуществить ввиду малого размера кондилом и большого (10-20) их количества. В результате при нанесении препарата он попадал на здоровую кожу. Я применял "Кондилин" всего 2 дня вместо положенных 3-х, но при этом появился зуд, покраснение, кожа в местах применения пересохла и стала жёсткой и нечуствительной. По симптомам похоже на баланопостит (к которому может привести "Кондилин",как написано в его). Лечение "Кондилином" я прекратил. Скажите что мне делать дальше? Можно ли ожидать, что симптому пройдут со временем сами?


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 13-02-2005 18:19
Правильно все сделали. Теперь ждите пока не пройдет ожег. В дальнейшем для предупреждения попадания препарата на здоровую кожу, обрабатывайте неповрежденную поверхность вазилином, а уж потом смазывайти высыпания Коломаком.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Проблемы при применении кондилина.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.