Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы вегетологу"


Модераторы/консультанты: veget
Главная страница конференций » » Вопросы вегетологу » » ВСД или ...?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'
Ответить в теме 'ВСД или ...?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ВСД или ...?

BRUNAT77

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Учитель
Специальность: Русский язык и литература
Адрес: РФ, Пенза
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 07-03-2005 15:40
После стресса 6 лет назад- функциональные расстройства: экстросистолия( в целом сердце здорово), нехватка воздуха, головокружение, слабость, ПМС и фобии.Что делать?


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (227)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 15-03-2005 23:17
Судя по жалобам, то возможно у вас панические расстройства. Попробуйте альразолам ( ксанакс, неурол) в начальной дозе 0.25 мг на ночь. Доза и длительность зависит от частоты и интенсивности приступов. Если эффекта не будет в течении четырех недель, то необходимо добавлять антидепрессанты. Самое главное разобраться почему у вас развились приступы и почему сохраняются, вам желательно обратиться к клиническому психологу или психотерапевту, так, как регулировать дозу и количество препаратов , а также длительность приема лучше очно, если с этим сложно то можно лечь к нам в центр вегетативной патологии. <BR><BR> <BR><BR> <BR><BR>Врач невролог. Работаю в центре вегетативной и нейро-эндокринной патологии и занимаюсь психосоматическими расстройствами <BR> <BR><font size=1>[ Это сообщение было отредактировано 2005-04-08 21:20 пользователем/модератором veget ]</font>

[ Это сообщение было отредактировано 2005-04-08 21:20 пользователем/модератором veget ]


       
BRUNAT77

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Учитель
Специальность: Русский язык и литература
Адрес: РФ, Пенза
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 07-04-2005 12:06
Здравствуйте, огромное спасибо за ответ и за советы. Меня, как всякого уважающего себя невротика волнует вопрос о наличии какой-нибудь органики. Стоит ли продолжать копаться в этом направлении (допустим,искать сосудистые нарушения,), или начать новую жизнь. И еще: долгое время мучает вопрос: отчего перед глазами постоянно мелькают черные "мушки" и белые точки? Это, конечно, не страшно, но крайне неприятно? Заранее благодарна за ответ. Всего хорошего.


   
veget

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (227)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач невролог
Специальность: вегетолог
Адрес: москва
Всего сообщений: 795
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 08-04-2005 21:19
Прошу прощение за длительное молчание.
Копатся вы можете, но стоит ли?
Черные точки перед глазами свидетельствуют об переутомлении и мелких кровоизлияний в стекловидное тело. У всех слепых эта проблема.( кто носит очки имею в виду)


       
BRUNAT77

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: Учитель
Специальность: Русский язык и литература
Адрес: РФ, Пенза
Всего сообщений: 21
  Опубликовано: 20-04-2005 14:17
День добрый. Извините за назойливую поправку: у мея 100%-ное зрение, но "мухи" все-таки летают, и, к сожалению, постоянно, так сказать "круглый год". Волнует следующий вопрос: во время приступа нередко возникает чувство, типа : " ну все! прощай жизнь молодая! Сейчас отдам богу душу , и дело с концом!".. Скажите, есть ли риск развития адреналинового (или кардиогенного) шока? Или этого в таких состояниях не может произойти? Спасибо.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы вегетологу'    Ответить в теме 'ВСД или ...?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.