Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » обильное кровотечение
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'обильное кровотечение'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

обильное кровотечение

Гость
  Опубликовано: 10-03-2005 16:00
<5 месяцев назад были симптомы климакса, бросало в жар. менструация не наступила и не было 5 месяцев, менструация пришла и кровоточит уже 9 дней, половых контактов не было в эти 5 месяцев не было. есть дисфункция щитовидки- гипотириоз, хронический аднексит, фиброматоз 5-6 недель. врач назначила пить ригевидон 2 табл в день и викасол 3 табл в день 3 дня. что за кровотечение и обязательно ли лечить гормональными препаратами?-->
Возраст в данный момент -45
Возраст начала менструации -12л
Продолжительность менструального цикла -28дн
Продолжительность кровотечения -4-5дн
Беременности - чем закончились -2-роды, 3 аборта
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ такое в первый раз
lora59@mail.ru


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 10-03-2005 22:54
Регивидон вам не надо принимать, это для женщин до 40 лет, если не начали, то не принимайте.
Если кровотечение обильное, то необходимо выскабливание полости матки в неотложном порядке, само кровотечение не остановится. Если же не обильное, то срочно сделайте УЗИ малого таза для решения вопроса о дальнейшей тактике и идите на прием к гинекологу, лучше к другому.
Вы принимаете препараты по поводу гипофункции щитовидной железы?



   
Гость
  Опубликовано: 11-03-2005 08:26
tp7033
Уважаемая Ирина Борисовна!
Вчера уже успела выпить одну таблетку ригевидона и 1 таблетку викасола. Вечером, ночью и сегодня утром кровотечение пока нет. с утра выпила еще одну таблетку ригевидона, 1 таблетку викасола, 1 таблетку олиговита. никаких препаратов от гипотириоза в данный момент не принимаю, т.к. 1.5 года назад мне прописали пить тиреоидин по полтаблетки, но я почувствовала удушье и прекратила принимать, но принимала курс кокарбоксилазы, витамины В6, тимоген, аскорбинку, глюкозу. после к эндокринологу больше не обращалась и никаких таблеток не принимала. Гинеколог сказала, что матка чистая, матка и влагалище рыхлое. вопрос: если у меня начинается предклимактерический период, имеются интрамуральные узлы, хронический аднексит, нужно ли какое-нибудь лечение? для чего назначают пить ригевидон? для противозачаточных мер я принимаю фарматекс. сексуальная жизнь нерегулярная, но с одним и тем же партнером.


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 11-03-2005 21:35
Я вам ответила в новом вопросе.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'обильное кровотечение'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.