Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » ЧТО ПРОИСХОДИТ??????
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'ЧТО ПРОИСХОДИТ??????'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

ЧТО ПРОИСХОДИТ??????

Гость
  Опубликовано: 12-03-2005 04:41
Может вопрос покажется смешным, но мне не до смеха, поскольку уже месяц просто не могу выспаться.

Ситуация: раньше, как и у всех нормальных людей во сне у меня снижалась температура тела и к утру, как правило, хотелось натянуть одеяло на себя.

Сейчас я КАЖДУЮ ночь просыпаюсь от того, что мне просто одуряюще ЖАРКО. И пока я не, что называется, охлажусь, - спать не могу вообще.

Надо добавить, что в квартире микроклиматическая установка, которая поддерживает температуру в спальне на +15 всегда - и летом и зимой.

Никаких изменений в режиме труда, отдыха, лекарствах, стрессах, состоянии здоровья и тд и тп НЕТ.

ОТКУДА ЭТА ЖАРА???? Должна сказать, что потом не обливаюсь (то есть его вообще нет). Просто ощущение что жарко и тахикардия до 120. И ТОЛЬКО ВО СНЕ(кошмары не снятся). Днем такого нет. Других симптомов нет. Мне 39.

Подскажите при каком заболевании такое хотя бы гипотетически возможно???




 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 13-03-2005 08:35
Это может быть связано с повышенной функцией щитовидной железы. Срочно сдайте анализ крови на ТТГ, свободный Т4, свободный Т3 9по возможности), АТТПО. Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 13-03-2005 18:16
Это первое, на что я подумала, поскольку после удаления ЩЖ я принимаю левоксил 125 mg. Но все анализы в норме. Врач уверяет, что доза правильная.
Что проверить еще?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 13-03-2005 19:10
Вопрос надо было начать формулировать с указания на анамнез -операцию и.т.д. На всякий случай приведите точные цифры анализов.
Возможно, за чувство жара Вы принимаете "бросание в пот" и.т.д. Так что без тщательного осмотра и дополнительных исследований не обойтись (гормональная перестройка? климакс?...)


     
Гость
  Опубликовано: 14-03-2005 03:42
Насчет "бросания в пот" я объяснила в первом же постинге, чтобы дать максимальную информацию - ПОТА НЕТ ВООБЩЕ, это "сухой жар", если так можно выразиться...и "бросаний" никаких нет...потому как жарко становится ТОЛЬКО ВО СНЕ...
...короче, - лицо бледное, вернее обычной окраски, зрачки не расширены, кожные покровы сухие, тахикардия до 120 - вот и все симптомы...

Операция в 2002 -тотальное удаление ЩЖ...д-з:папиллярная карцинома...доза 125 mkg
TSH < 0.01 (что единственно нормально для моего состояния), free T4 - 7,8 (норма 4-11) - я живу в штатах и эти нормы отличаются от Российских...

ФСГ, ЛГ, эстрадиол в норме...немного повышен пролактин - 27 (при норме до 25). Это что касается климакса. Мне 39 и никаких симтомов нет.

Общий анализ мочи и крови в норме, за исключением пониженного содержания лимфоцитов и эозинофилов (незначительно).

Что вы имеете ввиду под "дополнительными обследованиями"??? Именно про это я и спрашиваю. На что еще можно подумать и что проверить?


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 14-03-2005 23:25
Нормы на гормоны такие же, естественно там, где используются качесчтвенные наборы и гипертироксинемии, которая вызывает похожие симптомы, у Вас не отмечены судя по св.Т4. Полагаю, Вы и ТГ, контролируете так же добросовестно. Если тахикардия сохраняется и днем -исследуйте св.Т3.
Для того, чтобы рекомендовать доп.обследования следует хотя бы видеть человека, так как мельчайшие детали осмотра подсказывают доктору в каком направлении двигаться или к какому специалисту направить. Чувство жара связано с учащенным сердцебиеним, что провоцирует его -помогут холтеровское мониторирование. однако, возможно при аускультации терапевт/кардиолог ограничится другими исследованиями и.т.д.


     
Гость
  Опубликовано: 15-03-2005 01:29
Спасибо. Про Т3 я как-то не думала...завтра пойду сдам...



 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'ЧТО ПРОИСХОДИТ??????'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.