Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » партусистен,продолжение
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'партусистен,продолжение'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

партусистен,продолжение

Гость
  Опубликовано: 25-04-2005 18:19
последнее УЗИ(29 нед.) -вес 1380,размеры соответсвующие,плацента в норме,ребеночек тоже.
вообще ребенок достаточно пождвижен,особнно вечером перед сном.
последние 2 дня я все-таки принимала "Партусистен" 20 мг\дн и чувствовала себя крайне отвратительно и ребенок мне кажется тоже ,т.к. толчки и шевелиние продолжались круглые сутки,ночью тоже.у меня было учащение пульса до 130 и подъем АД до 140\90(при общей склонности к гипотензии вообще),я была вынуждена принимать верапамил 15мг.(от которого я тоже не в востороге) ,
магнезию я пока не принимаю,но слабость и головокружение меня не оставляют + добавилась тошнота до рвоты и полное отсутствие аппетита
на сделанной сегодня токометрии - уменьшение тонуса матки и врач настаивает на дальнейшем приеме всех (14 таблеток+витамины+железо !!!) препаратов,но у меня уже развивается стойкий рвотный рефлекс (серьезно) на это все.
заранее спасибо за какой-либо дельный совет


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 26-04-2005 00:13
При учащении пульса до 130 ударов и подъеме АД, необходимо прекратить прием партусистена. Принимайте Гинипрал, я вам писала о нем, механизм действия такой же , как у партусистена, но специально только для беременных, без побочных действий Партусистена. От него в акушерстве потому и отказались из-за побочных действий.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'партусистен,продолжение'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.