Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гирсутизм?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гирсутизм?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гирсутизм?

Гость
  Опубликовано: 03-12-2002 11:01
Подскажите, пожалуйста, что следует делать? Девушке 25, 5 лет. Половой жизни не ведет. Менструация (болезненная) с 12 лет. Около года назад появились волосы по белой линии живота, два волоса около правого соска. К тому же на лице по линии скул постоянно вырастают волоски, становясь все толще и толще - приходится выдергивать. Причем наибольшая их концентрация - с правой стороны лица - под подбородком, в том месте, где фактически начинается шея. В последнее время опять же с правой стороны чуть ниже уголка губ тоже стал образовываться участок с твердеющими волосками.
Что нужно принимать из медикаментов? И является ли это гирсутизмом? К чему это все может привести? Благодарю за ответ.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 03-12-2002 23:11
Описываемые изменения входят в понятие нормальных. При постоянно болезненных менструациях - за 3 дня до их начала ректальные свечи с индометацином или диклофенаком перед сном 1 раз в сутки в течении 5 дней на протяжении трех менструаций.
Менструации регулярные?
Если есть все же опасения - проверьте уровень Ваших половых гормонов в сыворотке крови ( тестостерон и т.д.)
Удачи.


     
Гость
  Опубликовано: 04-12-2002 14:59
Извините, но мне кое-что осталось непонятным.
Разве это нормально, если яприходится два раза в неделю по 15-20 минут выдергивать эти все волоски со скул и практически с шеи? Они становятся более темненькими и жесткими. Второе, а если уровень половых гормонов в сыворотке крови окажется повышенный (тестостерон) - что тогда делать? Не нужно ли уже сейчас начать что-то пить?
И последнее, не особо относящиеся к делу - про болезненные месячные. Вы советуете свечи и т.д., но обычно принимается первые два дня таблетка нурофена и две ношпы, вечером еще две ношпы - и боль снимается (через минут4 0-50). Продолжать так или лучше то, что вы раньше посоветовали?
Заранее благодарю за ответ.


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 05-12-2002 23:34
В первом Вашем сообщении речь шла об единичных волосках. Если же волосяной покров действительно избыточен (о чем можно уточнить на очной консультации) существует определенная схема диагностического поиска, довольно сложная. В итоге, чаще всего при описываемой симптоматике, или повышенная чувствительность кожи к тестостерону или сам гормон выше нормы незначительно (чаще после беременности и успешных родов проходит).
Лечения простого и безобидного не существуют (так как все препараты это химические соединения, проходящие через печень), схемы длительные, эффект наступает ч/з 5-6 мес. "Диане -35" первое, что назначается.
Свечи ректальные за 3-4 дня до месячных и во время на протяжении 3 мес. (Это не одно и тоже лечение, симтоматически можно и но-шпу)
Удачи и оптимизма


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гирсутизм?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.