Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » Скачки А/Д у дедушки
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'Скачки А/Д у дедушки'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Скачки А/Д у дедушки

Гость
  Опубликовано: 08-12-2002 17:37
Пожалуйста, подскажите, в чем причина и как лечить следующее состояние. У моего дедушки 80 лет от роду артериальное давление часто меняется. Летом оно у него снижается до 90/60 и даже 80/50, почти каждый день приходится пить кофеин или колоть кордиамин. Зимой же давление несколько повышается, но бывают дни, когда оно доходит до 140/90-150/100, а бывает, что А/Д падает вновь до 90/60. На ЭКГ - нарушение реполяризации. В 40 лет перенес прединфарктное состояние. Подобное выше описанному состояние возникло лет 5 назад.
Что делать? Какие лекарства употреблть, по какой схеме?
Спасибо!


 
kardionavigator
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач, начмед санатория.
Специальность: кардиология, функциональная диагностика
Адрес: РФ, Алтайский край, федеральный курорт Белокуриха, санаторий АЛТАЙ-WEST.
Всего сообщений: 268
  Опубликовано: 09-12-2002 21:21
В этой ситуации очень важно отследить, какие причины приводит к изменениям АД и основные силы направить на предотвращение или смягчение подобных ситуаций. Возможна реакция на перемену погоды, стрессы (люди в этом возрасте очень ранимы!), обострение других хронических заболеваний (в эти годы их редко у кого бывает меньше 5). Скорее всего, изменения АД вторичны. С любыми лекарственными преператами (хоть для снижения АД, хоть для повышения) надо соблюдать крайнюю осторожность в связи с очень высокой вероятностью передозировки. Лучше их заменить средствами растительного происхождения: шиповник, пустырник, валериана, в невысоких дозах - жень шень. Необходимо также провести курс противосклеротической терапии: подойдет старый добрый аминалон. Конечно, очень важно лечение сопутствующих заболеваний, при этом необходимо обратить внимание, не обладают ли побочным действием на сердечно-сосудистую систему используемые при этом препараты. Обязательно нужно исследовать состояние мозгового кровообращения: возможно, перепады АД связаны в периодически возникающим (или даже постоянным!) дефицитом кровоснабжения головного мозга. Если "травки" окажутся недостаточно эффективными, полученные данные станут большим подспорьем в выборе оптимальной тактики медикаментозной терапии (только очно!!! - необходимо оценить общее состояние, вес, сопутствующую патологию и пр.). Что касается "прединфарктного состояния", имевшего место в начале 60-х гг.. прошлого столетия, это комментировать трудно. Кардиология была тогда, как бы это сказать, не на том уровне, как сейчас. Могла иметь место и неточность в диагностике. Изменения же на ЭКГ в виде "нарушений реполяризации" встречаются очень часто даже у молодых и вполне здоровых людей, и не являются грозным симптомом. Я совершенно искренне, от всей души, желаю Вашему дедушке скорейшего улучшения его здоровья и долгих счастливых лет жизни! Это вполне реально, когда у пожилого человека такие заботливые внуки, - старость становится радостной.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'Скачки А/Д у дедушки'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.