Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » препараты после ифаркта и КШ
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'препараты после ифаркта и КШ'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

препараты после ифаркта и КШ

Гость
  Опубликовано: 22-05-2005 11:27
Мне 44 года , женского пола, перенесла обширный инфаркт и КШ.
Теперь необходимо принимать постоянно вазилип(закор), аспирин (или типа того), но все это вредно влияет на желудок, да и цена закора внушительная.
Что и как надо принимать и какое питание?


 
vvicukaev
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: кардиохирург
Адрес: РФ, г.Москва
Всего сообщений: 36
  Опубликовано: 23-05-2005 09:06
Добрый день. К сожалению от приема данных препаратов отказаться полностью нельзя, т.к. они уже давно показывают свою эффективность при лечении таких пациентов. Если у вас нет жалоб со стороны желудочно-кишечного тракта, то принимать эти препараты необходимо. Что касается цены зокора, то можно перейти на использование других препаратов этой группы, но менее дорогих. И естественно необходима диета с ограничением жиров животного происхождения.


       
Гость
  Опубликовано: 23-05-2005 16:21
Добрый день!
Виталий Васильевич, а лично вы какое назначение сделали бы (у меня уже стал эррозивный гастрит).
Чем заменить закор?
И можно ли заменить капиларом?



 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (549)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
  Опубликовано: 30-05-2005 19:09
Здравствуйте!
Статина не оказывают особого влияние на желудок. Другое дело, если зокор для вас дорог, тогда стоит ориентироваться на генерики данного препарата, которые стоят дешевле (симгал, симвор, тот же вазилип). Сейчас в практику входит новое поколение статинов (имеют меньшую дозировку, а соотвественно и меньше побочных действий) - аторвастатины (аторис, липримар, тулип), а также розувастатины (крестор).
Капилар это пищевая добавка и ни в коем разе не может заменить ни зокор (и его аналоги), ни аспирин...

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


     
Гость
  Опубликовано: 05-06-2005 16:37
Здрасте!
А аторвастатины принимать вместе с розувастатинами вместе? Или как? Какое назначение сделали бы Вы, Ув.А.В.Красников!
И какого мнения вы о плавиксе... На сколько необходимо его применение?


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (549)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
  Опубликовано: 06-06-2005 18:36
Здравствуйте!
Это все препараты из группы статинов. Поэтому вашему лечащему врачу (!) стоит остановиться на одной из поколении из этой группы лексарств - симва-, аторва- или розуваститины. Вопрос о эффективности плавикса в сравнении с аспирином открыт, к тому же для России этот препарат непозвольно дорог. В своей практике я использую плапидогрель (плавикс) лишь после проведения стентирования сонных артерий...
Конкретный назначения препаратов по интернету не позволяет кодекс интернет-консультирования, так что извините...

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


     
Гость
  Опубликовано: 06-06-2005 21:48
Quote:

2005-06-06 18:36, Nevrolog написал:
Здравствуйте!
Это все препараты из группы статинов. Поэтому вашему лечащему врачу (!) стоит остановиться на одной из поколении из этой группы лексарств - симва-, аторва- или розуваститины. Вопрос о эффективности плавикса в сравнении с аспирином открыт, к тому же для России этот препарат непозвольно дорог. В своей практике я использую плапидогрель (плавикс) лишь после проведения стентирования сонных артерий...
Конкретный назначения препаратов по интернету не позволяет кодекс интернет-консультирования, так что извините...

-----------------






здрасте !
А если не в прямом эфире , то как можно получить вашу консультацию (vonm@tut.by)


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (549)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
  Опубликовано: 07-06-2005 21:28
Здравствуйте!
Кликните на мой ник (слева) и перед вами появится контактная информация...

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'препараты после ифаркта и КШ'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.