Главная    Med Top 50    Поиск и бронирование лекарств    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Поиск лекарств
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Аутоимунный тиреоидит, Т4 в норме,переходить ли на гомеопатию?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Аутоимунный тиреоидит, Т4 в норме,переходить ли на гомеопатию?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Аутоимунный тиреоидит, Т4 в норме,переходить ли на гомеопатию?

N2005
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Специальность: фельдшер
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 12-06-2005 02:41
У меня АИТ.Гомеопат (консультация в интернете) советует прекратить приём L-тироксина, и если Т4 в норме, говорит, что в этом случае он может усугубить дисбаланс. Так как у меня появилось пучеглазие,сердцебиение. Вот подробный совет гомеопата для меня:
"Надежда, ЭУТИРЕОИДНАЯ форма. Это значит, что уровень тироксина в крови - нормальный. А Вы принимаете синтетический тироксин, т.е. на данный момент у Вас искусственно созданный гипертиреоз, симптомы которого Вы и описываете (пучеглазие, приливы, дрожь, потливость и т.д.). Т.е. мало того, что Вы заболели - у Вас развивается воспаление щитовидной железы, так еще и неправильно назначенная терапия создает дополнительные проблемы. Прекратите прием L-тироксина, и возобновите только при признаках недостаточности щитовидной железы: гипотония, ощущение слабости, усталость, вялость, причем дозу надо подбирать индивидуально - так, чтобы Вы хорошо себя чувствовали, и при этом побочные эффекты лекарства были наименее выражены. Попробуйте (после согласования со своим врачем) попринимать гомеопатический комплекс..."
А вот мнение не гомеопата,полученное мною:
"Уважаемая Надежда. Вам показан пожизненно тироксин, и гомепатия тут не поможет. Прием тироксина не приводит к образованию кист яичников. Необходимо искать другую причину. Уровень АТ к ТПО Вам снизить не удасться. Главное компенсировать гипотиреоз. Если ТТГ - 1,7 , то дозу тироксина снижать не стоит. А с глазами сходите к грамотному окулисту, я не верю в пучеглазие при приеме тироксина в вашем случае."
Так что же мне делать, подскажите пожалуйста. Глаза действительно скоро вылезут из орбит, а отменить L-тироксин боюсь.Подскажите какие могут быть осложнения если я прекращу его приём. Очень надеюсь на Вашу компетентность.


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 13-06-2005 00:00
Уточните, пожалуйста, на какой дозе и какого именно препараты у Вас ТТГ 1,7 )L-тироксин или Эутирокс), как долго Вы его принимаете, каков Ващш возраст и вес?


     
N2005
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Специальность: фельдшер
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 14-06-2005 02:48
L-тироксин принимала 2недели по 50мг, и ещё 2 недели по 100мг, затем анализы, ТТГ 1.7, и потом принимала 3 месяца по 50мг, а последние 2 недели дозу снизила до 25мг, поскольку появилось пучеглазие.


   
N2005
Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Специальность: фельдшер
Всего сообщений: 35
  Опубликовано: 14-06-2005 02:54
Возраст 36, вес нормальеый (при росте 168 - 63 кг)


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 14-06-2005 13:21
Такое впечатление. что мы ходим по кругу...
Если уровни гормонов вне приема тироксина (не менее 4-6 недель) нормальные или хотя бы не на границе нормы. то прием тироксина Вам не показан. Тем не менее контроль тирогормонов следует проводить 1 раз в год.
Повторяюсь. что существует отдельная патология -аутоиммунная офтальмопатия, которая не всегда зависит от уровня тирогормонов. лечат её совместно эндокринолог и офтальмолог, работающий в эндокр. центре.



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Аутоимунный тиреоидит, Т4 в норме,переходить ли на гомеопатию?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какие проявления агрессии со стороны пациента, его друзей и родственников по отношению лично к себе Вы испытывали в своей медицинской практике?

Словесные оскорбления
Угроза словами
Мягкое физическое насилие (толкание, захват руки, рукава, лацканов)
Применение грубой силы (удар, удушение)
Угроза оружием
Сексуальные домогательства
Таких случаев не было



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.