Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: DanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Гипофизарный нанизм
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Гипофизарный нанизм'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гипофизарный нанизм

Гость
  Опубликовано: 17-06-2005 18:42
Здравствуйте, уважаемый доктор!
Мое имя Света, мне 28 лет, у меня гипофизарный нанизм, мой рост 1м 28 см.! Два года назад я добилась препарат - гармон роста "Хуматроп ТМ" 18 М.Е. (6мг.), мне прописали ежедневно принимать дозу 0,3., при этом курс лечения на 1 год. Я продолжаю колоть уже третий год, у уколов уже прошел срок годности, а осталось их еще много. В начале начала рости (была 1м. 21см.). Сейчас результатов нет. Но кости расходятся, суставы болят, значит что-то происходит.
Я Вас очень прошу, помогите, проконсультируйте меня, пожалуйсто по следующим вопросам:
1. какую дозу можно колоть, она зависит от массы тела (мой вес 35кг.);
2. какие препараты принимать и в каких дозах, что бы добиться лучшего результата (кальций, витамины...и т.д.)
3. могу ли я продолжать колоть просроченные уколы?
4. И что мне делать с суставами( ноги были ровные-прямые, сейчас кости разошлись, ноги кревые, такое чувство, что суставы мягкие и я могу с ними делать что угодно: могу ровно ноги сделать, а когда наступаю, хожу они у меня расходятся в разные стороны, может мне необходимо пить больше кальция?
Помогите пожалуйсто!
С нетерпением буду ждать Вашего ответа!
За ранее благодарна.
Мой адрес: djiva@wsmail.ru


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 17-06-2005 18:50
Уважаемая Светлана!
В каком состоянии Ваши зоны роста (рентг. снимок кистей) и поячему Вы так поздно начали лечение??? И действительно ли у только недостаточность гормона роста или имеет место генетический синдром? На Ваши вопросы нельзя ответить однозначно.http://www.3dway.org/publication.php?artid=3&textid=101за препарата зависит не столько от веса, сколько от сопутствующей патологии. Вы должны наблюдаться в специал. центре и не платно, Ваши вопросы грамотно можно решить только при очном консультировании


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Гипофизарный нанизм'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.