Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиоаритмологу"


Модераторы/консультанты: AritmologASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиоаритмологу » » Пралапс митрального клапана!Как быть?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'
Ответить в теме 'Пралапс митрального клапана!Как быть?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Пралапс митрального клапана!Как быть?

Гость
  Опубликовано: 19-06-2005 16:08
Здравствуйте.1.5 года назад у меня было кесарево сечение и после него через месяц недели две болело сердце,потом все прошло.Сейчас стало опять болеть сердце,ноет и иногда прихватывает.Сделала эхо грамму,п.ч. как только ложусь спать,начались приступы,появляется чувство страха,становиться не по себе,кажется что останавливается сердце,потом начинает колотиться очень быстро.А втечении дня чувство жара,то ознобы,какие-то приливы,так же переодически колотиться сердце.Вообщем мне после эхо поставили диагноз:пралапс митрального клапана на 1ст с небольшой регуритацией.Что это значит и какими препаратами можно укрепить стенки клапана и успокоить сердце,чтобы не ныло?Связаны ли мои ощущения с сердцем или надо попробовать сдать на гармоны?Заранее спасибо!Очень нужен ваш ответ,т.к. кардиолога в местной поликлиники нет,а в диагностическом центре в отпуске на 3 недели.


 
Гость
  Опубликовано: 21-06-2005 01:00
"Пролапс митрального клапана 1ст с небольшой регургитацией" - это все равно, что ничего нет. "Стенки клапана" (правильно они называются створки клапана) "укрепить" таблетками невозможно, да и не нужно - пусть себе свободно двигаются - так-то лучше. Уж коли так худо, как Вы описали, примите 1/2 или 1 таблетку диазепама (реланиум, седуксен, релиум, валиум, сибазон). Таблетку следует принять при появлении первых признаков нарастающей тревоги. Причем, таблетку лучше разжевать и запить достаточным количеством (1/2 стакана) теплого, сладкого чая. Эффект обычно наступает через 10-15 минут, может появиться даже легкая эйфория, а затем и сонливость. Если есть возможность, не препятствуйте здоровому сну. Все же, при возможности, проконсультируйтесь с хорошим кардиологом, а затем и с психотерапевтом.


 
Гость
  Опубликовано: 21-06-2005 11:33
Спасибо большое за ответ.Я так понимаю,что и ограничивать себя в спарте не надо,это даже лучше?Здоровый сон у меня и так есть,даже очень крепкий,утром с трудом глаза раскрываю.К кардиологу обязательно схожу,как только сдам все анализы и гармоны.А затем меня ждет невролог.Просто мне нужно было некоторое пояснение к диагнозу.


 
Гость
  Опубликовано: 22-06-2005 10:37
"Здоровый сон у меня и так есть, даже очень крепкий, утром с трудом глаза раскрываю."

Я рекомендовал Вам диазепам не в качестве снотворного. Этот препарат лучше других транквиллизаторов справляется с приступами страха и теми вегетативными кризами, которые им сопутствуют (сердцебиение, нехватка воздуха, озноб и т.д.).


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1044)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 24-06-2005 20:41
Пролапс - это не болезнь, а часть заключения УЗИ. Лечить не надо.
Советы гостя о диазепаме - игнорируйте. Это древнее снотворное.
Если говорить о психике, то лучше другой бензодизепин - альпрозалам - на сон почти не влияет, а настроение увеличивает.
Но я советую Вам начать с дообследования:
- кровь на гемоглобин,
- кровь на ТТГ (щитовидная железа),
- тест мочи на беременность,
- суточное мониторирование ЭКГ,
- фиброгастроскопия.
Удачи!


       
Гость
  Опубликовано: 27-06-2005 13:24
Здравствуйте,уважаемый доктор.спасибо за ваш ответ.По поводу диазепама и советов гостя,я не стала принимать это к сведению,т.к. у подруге больное сердце и она сказала даже 0.5 таблетки это очень сильно для меня.Гемоглабин у меня выше нормы,результат на ТТГ будет готов 30 июня,ЭКГ все время разные показатели,то норма,то нарушения какой-то проводимости.По поводу беременности,исключено.Скорее всего у меня больше идет горманальный сбой,т.к после родов произошло нарушение деятельности яичника,менстр.цикл и т.д.А состояние,которое я описывала выше,а так же боль и жалобы на сердце,у меня появились сразу после прекрощения курса гормонов ОК.


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1044)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-06-2005 14:21
Почему гемоглобин высокий - это не характерно для женщин. приведите весь анализ крови из пальца.
Сколько времени прошло от прекращения гормональной контрацепции?
Фиброгастроскопия - не написали, желудок проверяли? Это бывает часто причиной подобных состояний.


       
Гость
  Опубликовано: 27-06-2005 23:46
Прекратила прием ОК около 3.5 месяцев назад.Делала гастроскопию последний раз в ноябре прошлого года - у меня несколько мелких эрозий было в желудке и 12-и перстной,рефлюкс.Прошла курс антибиотиков всяких,лекарств,т.к. на то время очень беспокоил желудок.Приступы были,но не такие по ощущениям.тут совсем другое,сердце кажется останавливается,чувство страха и порой совсем не хочется дышать,как бы проваливаюсь куда-то и резко тянет в сон,а потом отпускает.сейчас желудок не болит.Привести анализ крови не могу-все в карте остается.


 
Aritmolog

Консультант

  • Текущее значение 4.15/5
Рейтинг: 4.2/5 (1044)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: аритмолог
Специальность: аритмолог
Адрес: Германия
Всего сообщений: 6701
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-06-2005 23:52
Рефлюкс может быть причиной замираний, тогда может помочь домперидон (мотилиум).
Если нет, то нужно сделать суточное мониторирование ЭКГ.


       
Гость
  Опубликовано: 28-06-2005 14:38
Спасибо я попробую!Но так меня желудок не беспокоит.не нравиться еще,что в течение дня как-то не по себе,то щеки горят,то сердце бъется быстро и чувство озноба


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Страницы: 1 | 2
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиоаритмологу'    Ответить в теме 'Пралапс митрального клапана!Как быть?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.