Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сердечно-сосудистому хирургу"


Модераторы/консультанты: WHPZ1979
Главная страница конференций » » Вопросы сердечно-сосудистому хирургу » » Головокружение
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'
Ответить в теме 'Головокружение'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Головокружение

Гость
  Опубликовано: 26-06-2005 21:04
Здравствуйте. Моей бабушке 80 лет, в последние годы у нее постоянное головокружение из-за этого ей трудно ходить. Больше никаких особенных жалоб на здоровье у нее нет. Она постоянно принимает цинаризин чтобы избавиться от этого. Посоветуйте пожалуйста какое-либо более эффективное средство


 
Nevrolog

Консультант

  • Текущее значение 3.83/5
Рейтинг: 3.8/5 (544)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: невролог
Адрес: Москва, тел. 8-906-7151673
Всего сообщений: 3343
  Опубликовано: 27-06-2005 11:02
Здравствуйте!
Меня удивило, что этот вопрос вы отправили в этот раздел. Ну да ладно.
Вашу бабушку необходимо провести следующее обследование:
1.Общий анализ крови (в первую очередь интересует уровень гемоглобина и эритроцитов)
2. Кровь на сахар
3.Дуплексное сканирование сосудов шеи
4. ЭХО Кардиография
5.ЭКГ
6.МРТ головного мозга
7.Консультация невролога и ЛОРа.
8.Контроль артериального давления.

Только после этого можно назначить даекватное лечение. Кстати, циннаризин сам может вызывать головокружение и это бывает не так редко....

-----------------
С уважением, Красников А.В., врач-невролог (г. Москва)

эл.почта: nevrolog@yandex.ru
конт. тел. 8-906-7151673 (мобильный)


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сердечно-сосудистому хирургу'    Ответить в теме 'Головокружение'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.