Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Выпадают волосы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Выпадают волосы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Выпадают волосы

Гость
  Опубликовано: 15-07-2005 12:50
Подскажите пожалуйста!
Мне 22 года, девушка, примерно с 15 лет начали выпадать волосы. Раньше их было много на голове, хвосты получались толстыми. К настоящему моменту я потеряла их больше половины. Я понимаю что это не так резко, т.е. я за год лысой не стала, а постепенно, но дело в том, что они похоже заново не вырастают. Шевелюра редеет и плохо растет, иначе за эти годы они бы опять выросли как прежде. Волосы выпадают не клоками, а равномерно по всей голове. Оставшиеся стали тонкими.
Ходила к гинекологу, думала может гормональный дисбаланс. Но мне сказали что вряд ли это причина. Собираюсь сдать анализ мочи на КС 17, чтоб определить уровень гормонов. Хотя должна сказать что немного волос растет между грудей, на животе полоской тоненькие и черные.
Собираюсь сходить к кожнику, но еще не известно что у нас там за врач и чего наговорит.
Важно отметить: у меня на голове по бокам большей частью - как бы корочки на голове. Если ногтями поскребсти то собирается какая то бело-желтая субстанция. Не перхоть, перхоть более сухая и сыплется. Эти корочки у меня тоже давно. И ни от чего не пропадают. Когда пью витамины специально для волос - они может начинают чуть меньше выпадать, но не прекращают. Хоть витамины дорогие, специальные.
В парикмахерской сказали что возможно сухая кожа головы. Я пользуюсь теперь дорогими увлажняющими шампунями, спреями, но все без толку.
Не могу понять причину, главное что это нельзя назвать нормой, они же обратно не вырастают, а тихонько редеют и редеют.
Как думаете, что может послужить причиной?


 
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 15-07-2005 18:22
В первую очередь я рекомендую вам сделать соскоб+посев с волосистой части головы на патогенные грибы. Ваше описание очень напоминает хр. трихофитию.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Выпадают волосы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.