Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы диетологу/нутрициологу"


Модераторы/консультанты: shii-take
Главная страница конференций » » Вопросы диетологу/нутрициологу » » Последствия булимии
Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'
Ответить в теме 'Последствия булимии'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Последствия булимии

Гость
  Опубликовано: 02-08-2005 10:28
Добрый день!!
Расскажите о последствиях булимии, возможно ли восстановить организм после 2-х летнего периода болезни. Надо ли мне принимать какие-то препараты, витамины. Сейчас приступы случаются 2-3 раза в неделю, насколько это опасно для организма.


 
shii-take

Консультант

  • Текущее значение 3.64/5
Рейтинг: 3.6/5 (211)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: терапевт
Специальность: диетолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 1979
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 09-08-2005 00:25
Здравствуйте! Булимия – это, как правило, следствие эндокринной патологии, часто с сопутствующими эмоциональными нарушениями (депрессия и т.д.). Булимия, безусловно, опасна, так как ведет к срыву обмена веществ и ожирению. Приступы несколько раз в неделю – это очень часто, Вам следует обязательно обратиться к эндокринологу. Могу посоветовать принимать поливитаминные препараты с минералами (не менее 3-4 месяцев и зимой). Есть лекарство Меридия, но его прием обсудите с эндокринологом при очной консультации. Питайтесь так, что бы не допускать возникновения чувства голода: делайте перекусы фруктами, овощами, соками, йогуртом между основными приемами пищи. Старайтесь держать в доме низкокалорийные продукты. Тогда приступы «жора» будут меньше сказываться на Вашем здоровье и фигуре.


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы диетологу/нутрициологу'    Ответить в теме 'Последствия булимии'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.