Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » вред постинора
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'вред постинора'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вред постинора

Гость
  Опубликовано: 03-08-2005 12:12
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -22 года
Возраст начала менструации - 13 лет
Продолжительность менструального цикла -28
Продолжительность кровотечения -5-7
Беременности - чем закончились -нет
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Здравтвуйте!!!
Помагиет мне пожалуйста!!!
Вот что произошло. Я 2 года принимала ОК Логест регулярно и без последствий, все было хорошо. Потом в течении 4 месяцев из - за отсуствия половой жизни прием Логеста прекратила. 2 недели назад выпила 2 таблекти Постинора, через неделю еще 2 таблетки. Теперь начались месячные раньше на 2 недели (скорее всего кровотечение, как обычная менструация)
Что мне делать? Опасно ли это для моего здоровья? и как я могу исправить ситуацию? могу ли я быть беременной? какие последствия кроме нарушения цикла могут возникнуть при приеме Постинора????
Заранее спасибо





 
Гость
  Опубликовано: 03-08-2005 22:06
1) обо всех последствиях приема постинора написано в инструкции по применеению (читали?). сказано- применять не чаще 1 р в мес.
2) гормональный статус женщины довольно хрупок, поэтому даже однократный прием больши х доз гормонов может привести к нарушению цикла. как его восстанавливать?- вопрос другой..то ли на силы собственного организма надеяться, то ли принимать противозач. табетки.( ведь с них цикл регулярный, как часы- не так ли?)
3) межменструальные кровянистые выделения- побочный эффект применения препарата. подходит ли ваше кровотечение под это определение?

вообщем : было так было.. поводов для паники нет. главное- по возможности не принимать более данный препарат без особой необходимости. лучше все таки табблетки для постоянного приема. почему перестали их принимать? хотели забеременеть?- тогда зачем постинор...
да, кстати насчет беременности.. на 100% гарантий ни один контрацептив не дает, но еси вы правильно постинор применяли, скорее всего беременности нет.



 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 03-08-2005 22:31
Сейчас уже ничего не исправить. Будем надеятся что постепенно все восстановиться. Если кровотечение будет продолжаться, то обратитесь на прием. Больше не применяйте Постинор. Думаю что никакой беременности не может быть.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'вред постинора'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.