Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы терапевту"


Модераторы/консультанты: passendo-cz
Главная страница конференций » » Вопросы терапевту » » Артрит
Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'
Ответить в теме 'Артрит'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Артрит

Гость
  Опубликовано: 03-08-2005 13:09
Здравствуйте! С детских лет, т.е. где-то лет с 6 я больна псориазом. В данное время мне 36 лет. Уже очень большой стаж болезни. Распространения бляшек область головы и локти. Сейчас в данное время начали болеть суставы. Что вы можете посоветовать? В нашем городе конкретного лечения я так и не получила.
Кстати, принимала препарат "Псорилом", курс закончила.
Как мне быть?
Заранее большое спасибо. Наташа.


 
pass

  • Текущее значение 3.74/5
Рейтинг: 3.7/5 (399)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: терапевт
Адрес: Новосибирск
Всего сообщений: 4091
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 03-08-2005 19:23
Вам необходимо обратиться к ревматологу и пройти обследование: действительно ли это псориатический артрит? Ревматолог назначит Вам адекватное лечение (обязательно сходите на консультацию). Обычно назначают (в зависимости от формы псориатического артрита есть различия):
1. местно. Псоркутан (витамин D3) - на сегодняшний день это средство выбора. Винсогал (комбинированная гормональная мазь), адвантан (гормон, но не вызывает атрофию кожи).
2. физиолечение: лазер + ультразвук, магнитотерапия.
3. внутрь: тигазон (вит. А). Витамин D3 назначается на постоянный и пожизненный приём.
4. при обострениях: для снятия боли - мовалис или другие нестероидные анальгетики. При необходимости цитостатики (метотрексат) в сочетании с иммуннокорректорами (ликопид), гормональная терапия.


       
ae3

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 928
  Опубликовано: 19-08-2005 20:39
Вероятнее всего у Вас начало артроза.
Однако, если суставы припухали, были признаки воспаления, есть боли в позвоночнике, изменения в ананлизах - повышение СОЭ, то обязательно к ревматологу.


-----------------



     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы терапевту'    Ответить в теме 'Артрит'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.