Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы ревматологу"


Модераторы/консультанты: ae3
Главная страница конференций » » Вопросы ревматологу » » Подагра
Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'
Ответить в теме 'Подагра'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Подагра

Гость
  Опубликовано: 10-08-2005 12:55
Мне 36 лет, в течение трех лет мучался от болей в ступнях (мигрирующие боли, то суставы то мягкие ткани) обращался к разным специалистам все ставили разные диагнозы (миофасциальные боли, ущемление седалищного нерва и т.д.) недавно попал в урологию с почечной коликой и после анализа крови на мочевую кислоту оказалось что уровень этой самой кислоты почти в два раза выше чем положено. Врач назанчил лечение аллопуринолом. Но еще до начала приема начали болеть обе ноги , причем так что не то что стать на ноги но и даже лежать не мог. Назначили инъекции Диклофенака, однако колю уже неделю, причем по два укола в сутки, а улучшения почти нет. Подскажите пожалуйста как быть?


 
ae3

Консультант

  • Текущее значение 3.60/5
Рейтинг: 3.6/5 (5)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: Ревматолог
Профессия: врач
Специальность: ревматолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 955
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 16-08-2005 08:55
обратитесь к ревматологу.
Специалист должен разобраться, есть ли подагра, имеет ли отношение повышенный уровень мочевой кислоты на боли.
При обострении подагры принимать аллопуринол нежелательно, т.к. это удлиняет и утяжеляет приступ.
Необходимо дождаться уменьшения боли, купировать ее.
Введение диклофенака - не самый безопасный метод лечения.
Попробуйте инъекции мовалиса; или амбене (но его с осторожностью).
В нашем арсенале есть еще несколько способов купирования приступа.



-----------------
https://vk.com/rev_mo


         
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы ревматологу'    Ответить в теме 'Подагра'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Оцените качество подготовки молодых специалистов в медицинских ВУЗах:

Отличное
Хорошее
Удовлетворительное
Плохое
Очень плохое
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.