Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » герпес или другое?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'герпес или другое?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

герпес или другое?

Гость
  Опубликовано: 31-08-2005 08:02
<!--Пожалуйста, в тексте вопроса укажите ответы на нижеприведенные пункты, это поможет дать более полный ответ на Ваш вопрос.-->
Возраст в данный момент -
Возраст начала менструации -
Продолжительность менструального цикла -
Продолжительность кровотечения -
Беременности - чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ -
Подскажите, пожалуйста, ответ на следующий вопрос. Свою девушку вижу не часто, так как живем в разных городах. А когда мы встречаемся и начинаем целоваться, то у нее практически сразу на губах появляется герпес, так называемая лихорадка. Объясните, пожалуйста, причину такого явления? Кроме этого, в последний раз нашей встречи у нее после орального секса опухли половые губы. Это может быть связано с герпесом? Либо причиной этого могло стать узкая и тесная одежда и узенькие трусики?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 31-08-2005 23:45
Видимо вы являетесь носителем вируса герпеса, инфицируете ее при встрече.
Пока она не контактирует с вами у нее бывает герпес на губах? Принимайте Ацикловир при появлении высыпаний на губах. А у вас бывают герпетические высыпания?


   
Гость
  Опубликовано: 01-09-2005 07:28
Уважаемая Ирина Борисовна, благодарю Вас за ответ и спешу ответить на Ваши вопросы. Пока она не контактирует со мной, у нее не бывает высыпаний на губах. Они появляются только после контакта. Вместе с тем, у меня высыпаний на губах нет ни при встречах, ни в другое время. Однако, необходимо заметить, что у меня в свое время был конъюнктивит. Подскажите, какие необходимо сдать анализы или пройти обследования, чтобы достоверно определить причину такого явления? Также хочу сказать, что у меня никогда такого небыло с другими девушками, которые были до нее. Еще хотелось бы обратить Ваше внимание на вторую часть моего вопроса - а именно, про опухшие половые губки. Можно ли в этом случае применять крем Ацикловир 5% ? И все-таки, что могло быть причиной того, что они воспалились - узкие трусики и тесная одежда (джинсы) или же инфекция герпеса? Я понимаю, что трудно дать ответ на этот вопрос заочно, но моя девушка не хочет, а скорее не может сходить на прием к врачу. Буду очень благодарен за помощь и совет!


 
Гость
  Опубликовано: 01-09-2005 07:58
Хочу немного дополнить и уточнить свой предыдущий ответ. Вообще, у меня было высыпание герпеса на губах, но это был довольно-таки давно. Обычно во время простуды, а также было высыпание герпеса в области носа. И еще, теперь моя девушка говорит, что опухоль спала, но губки стали крупными и более открытыми. Скажите, это пройдет со временем?


 
Гость
  Опубликовано: 01-09-2005 09:09
Позвольте еще дополнить свой ответ. Со слов девушки, у нее внтури, за губками появился какой-то белый налет, похожий на кефир. При этом она говорит, что волдыриков, характерных для герпеса, нет. Может причиной воспаления стал не герпес, а что-то другое? Тогда что это может быть? И стоит ли в этом случае продолжать применение крема Ацикловира?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 01-09-2005 23:39
У вашей девушки выделения похожие на молочницу, но надо сходть к врачу и сдать мазок. Ацикловир не надо применять на половые губы. Видите б вы все-таки можете быть носителем вируса герпеса, хотя сами от него не страдаете, у вас 1-ый тип, тот что на губах, поэтому его не может быть на половых органах.
А у девушки с иммунитетом, а может быть и с гормональным фоном не все в порядке, поэтому вирус на нее оказывает такое действие сразу, да еще и сейчас молочница/очень похоже/.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'герпес или другое?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.