Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » POMOGYTE!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'POMOGYTE!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

POMOGYTE!

Гость
  Опубликовано: 02-09-2005 20:30
Doktor,ocen nadejus na vasu pomosh!Pozalujsta otnesites k etomu voprosu serjozno.mne eto ocen vazno.Vot moja istorija-Ja upotreblial amfu i koliosa 2 goda,zatem ne upotreblial 8 mesiacov i potom sorvalsia -vsego ot odnogo kolesa mne stalo tak ploxo,sto zdorovje uxudshaetsia uze mesiac-silno zametna vegetodistonija-stala xuze cirkulirovat krov,boliat veni na nogax,serdce kolotyt ili naooborot davlenie 80/40!a pusl 42.Mne 21 god i ja bojus ,sto umiraju,tak progressiruet bolezni.Psixiatri,psixologi,narkologi lis kivajut golovami i ne ponimajut sto proisxodyt.Organicheskix narusenij ne obnaruzeno(pozvonochnik,golova,serdce it,d,)Voobsem ja xotel by sprosyt-mogla li eta tabletka vyzvat rasstrojstvo nervnoj sistemi i vegetodistoniju,sto eto neizlechimo i esli eto lechitsia, TO KAK!(poimaju,sto nuzen osmotr,no prosu otvetyt iz vasej praktiki,sto by vy mne posovetovala?)Pomogyte,,.POZALUJSTA!!!!!!!!!!!!!!


 
SALY

Ранг: Новичок
Ф.И.О.: 1
Профессия: студент
Специальность: психолог
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Всего сообщений: 12
  Опубликовано: 05-09-2005 23:26
У меня была такая же история. Я нюхала скорость, ела колёса. Потом завязала. На 7-ом месяце сорвалась. Понюхала 1,5 колпачка скорости. После того, как меня отпустило, мне долго было плохо физически. Это чисто психологический эффект. Доктора тебе не помогут и не дадут действенного совета. Успокойся и не накручивай себя. Ничего страшного не произошло! Ты ничего не употреблял 8 месяцев и если захочешь, ты не будешь вообще употреблять наркотики. У тебя всё ок, забудь об этом и здоровье сразу же наладится!
Удачи!


   
Гость
  Опубликовано: 06-09-2005 10:00
sally,mozno tvoj email?


 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (255)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1891
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-09-2005 15:53
Если врачи не находят органических изменений (необратимых поражений внутренних органов и систем) и психиатр не находит серьезного заболевания, то надо использовать методы народной медицины, закаливание народными средствами, диету, очищение организма с помощью дозированного голодания, физические нагрузки. Включаются резервы организма и психики. Лучше всего помог бы необитаемый остров - там некогда болеть, а надо бороться за жизнь.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'POMOGYTE!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.