Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Эспераль
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Эспераль'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Эспераль

Гость
  Опубликовано: 20-02-2003 14:30
Мой муж принимает таблетки "Эспераль" каждый день. Таблетки я
растворяю, так что выплюнуть их он не может. Тем не менее уже
несколько раз он приходил домой пьяный, последний раз потерял
мобильный телефон. И он говорит, что при этом никаких неприятных
ощущений от выпивки у него нет. Возможно ли это? Или есть какие-
нибудь препараты, нейтрализующие действие "Эспераль"?
Спасибо за ответ.


 

Автор не найден
  Опубликовано: 20-02-2003 19:28
Возможно. Препаратов нейтрализующих эспераль нет, но видимо Ваш супруг приспособился его переваривать. Смысл препараты задерживать метаболизм алкоголя настадии альдегидов, от чего и плохо при совместном приеме. Либо у него хорошо работает и большое количество алкогольдегидрогеназы и дозы эспераля не хватает, либо он пьет очень маленькую дозу спиртного.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Эспераль'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.