Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Пожалуйста помогите, Надежда
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Пожалуйста помогите, Надежда'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Пожалуйста помогите, Надежда

Гость
  Опубликовано: 15-09-2005 09:26
Здравствуйте уважаемый доктор.
Меня зовут Надежда Николаевна, я из города Шу Жамбылской области Республики Казахстан. У меня вот такая проблема. Началось все в июле 2003 года. Первые признаки из-за которых я обратилась в больницу к эндокринологу.
Вот мои анализы, по ним видно какие перепады и скачки гормонов в крови у меня происходили.
№ Дата св Т4 ТТГ
1 21.01.2004 39,0 0,4
2 15.04.2004 0 > 30,0
3 19.05.2004 40,0 0,1
4 14.06.2004 14,1 5,0
5 16.07.2004 13,0 10,0
6 18.08.2004 15,0 0,4
7 27.08.2004 19,0 0,4
8 17.09.2004 14 1,2
9 08.10.2004 18,0 5,0
10 27.10.2004 14 4,4
11 30.11.2004 11 3,6
По анализам в таблице видны сильные перепады в крови гармонов. У нас в городе не делают такие анализы и поэтому я один раз в месяц ездила в другой город и сдавала анализы. Доктор мне назначал лечение, но все равно были сильные скачки то много, то наоборот мало.
В конце декабря 2004 года я пила Эутерокс 100 1/4 таблетки в день и у меня начался такой процесс, что мне стало мало, а это значит, что стали происходить сильные шевеления на голове, выпадение волос, стали появляться прыщи на подбородке похожие на герпес, я стала добавлять, стала пить еще четверть. Проходило 3-5 дней и снова появлялись признаки, что мне этого мало и происходило то же самое – сильное выпадение волос, шевеления, прыщи. И с тех пор стал происходить нескончаемый процесс и мне эндокринолог сказала обратиться к невропатологу. Невропатолог мне поставил диагноз – скалеоз и М/П Шгрудной О/хандроз с см ВСД по смеш. типу, и назначила лечение.
1. ГАВ R ivjtrile № 50 (по схеме)
2. ГАВ Вазонит Ретарт 600.
После того как я пролечилась эти лекарством мне стало лучше перестали происходить шевеления кожи головы, сыпаться волос, исчезли прыщи с подбородка. Я обратилась к врачу, на тот момент я пила Эутерокс 1/2 таблетки. Но так как я не могла убавить лекарства, мне невропатолог еще назначает лечение
1. ГАВ ксанакс 0,5
2. ГАВ Caventoni 5.
После того как я начала второй курс лечения с первого дня мне стало хуже, т.е. у меня появились шевеления на голове, стал сильно выпадать волос и опять появились прыщики похожие на герпес. Лекарства я пила один месяц и лучше мне не стало. По сей день у меня признаки того, что у меня мало гармонов, сильно выпадает волос и т.д.
Врач эндокринолог посоветовал не пить Эутерокс, она сказала, что у меня с щетовидной железой все нормально, у вас происходит это по другой причине и посоветовала обратиться к неврапатологу.
После последнего курса лечения который назначил невропатолог я проходила курсы иглотерапии, изменилось только то, что если до иглотерапии волос у меня был очень сухой, то после он стал сильно жирным, а так больше ничего не изменилось, происходят те же шевеления, есть прыщи на подбородке, и катастрофически падает волос



 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 16-09-2005 01:06
Не очень понятно в какое время и какими препаратами Вы лечились, тем не менее в начале 2004 г у Вас был избыток гормонов.
Если Вы не принимаете Эутирок более 2-х месяцов сделайте анализ на ТТГ и св.Т4 и УЗИ.
Ваш возраст? Вес? Сахар крови?
Удачи!


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Пожалуйста помогите, Надежда'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.