Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Срочно требуется ваша помощь!!!
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Срочно требуется ваша помощь!!!'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Срочно требуется ваша помощь!!!

Гость
  Опубликовано: 19-09-2005 16:53
Здравствуйте! У меня такая проблема: "нарушение менструального цикла". До января нынешнего года все было в порядке. А потом три месяца подряд ничего не было. Пошла к гинекологу, он назначил нарколут, который спровоцировал месячные, вернее какое то подобие. После чего он назначил мне микрофоллин и опять тот же нарколут. И так сказал пропить еще три курса. После, он сказал пропить еще курса два. Но в силу ряда соц. причин я не продолжила пить лек-ва. Теперь незнаю, стоит ли начинать, когда и как? Ведь после последних под воздействием лекарствмесячных прошло полтора месяца. Мне 27 лет, девственница. Узи показало только кисту маленькую, правого яичника. Скажите, чем может быть это обусловленно, насколько это грозит бесплодием и восстановится ли обратно. Знаете я заметно после этого состарилась. Раньше мне мои года никто не давал, а сейас от моей былой прекрасной кожи ничего ничего не осталось. Я с нетерпением буду ждать ответа.





 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 19-09-2005 22:30
Норколут в молодом возрасте не назначают. вам надо обязательно обследоваться, чтобы попытаться выяснить причину возникших нарушений. и конечно лечиться. Присылайте результаты УЗИ/надо сделать сейчас/, крови на гормоны. Сами вы с чем связываете такое изменение цикла?


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Срочно требуется ваша помощь!!!'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.