Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы невропатологу"


Модераторы/консультанты: kaiNevrologSvetozarSklifosovsky
Главная страница конференций » » Вопросы невропатологу » » Диарея
Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'
Ответить в теме 'Диарея'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Диарея

Гость
  Опубликовано: 22-02-2003 09:39
Здравствуйте, мне 18 лет... Около года назад в очень людном месте мне стеало похо, резко заболел живот... Это было на рынке, а, как оказалось, с туалетами там очень напряжённо, кое как всё обошлось, правда после этого дня два не могла ничего есть, сразу же бежала в
туалет... даже после того, как выпью воды.
В течении долгого времени после того казуса я не могла выйти на улицу: у меня был панический страх при одной мысли, что нужно идти туда, выходила из подъезда... Вообщем все мои попытки заканчивались одинакого - туалетом. Даже если доходила до нужного места... через некоторое время страх возвращался и опять сановилось плохо, шла по улице с мыслью, а если
здесь мне станет плохо, то где же здесь туалет... Анализы у меня хорошие, лет пять назад переболела дисбактериозом... Вот...
Сейчас всё номально: живу на лоперамиде и валерианке, правда нервы расшатаны ужасно, а у врача так и не была... не могу выдержать длинной очереди... Вопрос: это на нервной почве? И как с этим бороться? Заранее спасибо.
elf717@mail.ru


 
Centuriom6

Ранг: Посетитель
Ф.И.О.: 1
Специальность: невролог
Адрес: Россия
Всего сообщений: 96
  Опубликовано: 01-03-2003 21:45
Да, Вы абсолютно правы, вероятность около 97 процентов, что это невроз с навязчивыми состояниями. Пока это не зашло слишком далеко, примите совет, Вам больше помогут не психотропные вещества, а общение с психотерапевтом (не с психиатром, а именно с психотерапевтом, необходим также аутотренинг).


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы невропатологу'    Ответить в теме 'Диарея'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.