Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Контрацептивы
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Контрацептивы'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Контрацептивы

Гость
  Опубликовано: 24-02-2003 07:31
Читала в Инете рекомендации по приему оральных контрацептивов следующую информацию : в период принятия ОК не следует принимать антибиотики . В случае принятия антибиотиков надежность ОК падает и необходимо соблюдение 14-ти дневного правила ( 14 дней дополнительно предохраняться негормональными средствами ). В связи с этим возникает 2 вопроса :
1) Что в данном случае следует считать под "приемом антибиотиков"? Недельное прокалывание пеницилина например? Или простое разовое принятие таблетки от простуды содержащий какой либо антибиотик тоже ?
2) Например принятие антибиотикосодержащего препарата произошло на 14 день цикла приема ОК. Как в этом случае будет исчисляться 14-то дневное правило : 15-21 день цикла ( 7 дней) + 7 дней перерыва ? Или эффективность ОК восстановиться только после 14 дня нового цикла ( 14 таблетки новой упаковки ОК) ?


 
GYN.ru

Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 552
  Опубликовано: 25-02-2003 20:35
1. Любое попадание в любом варианте антибиотика в организм во время приема контрацепции.
2. 15-21. Далее будут выделения и секс маловероятен , а если и вероятен, то действие антибиотиков будет уже минимизировано.



-----------------
GYN.ru


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Контрацептивы'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.