|
|  |
Автор |
гнёздная аллопеция |
Гость
| Опубликовано: 24-02-2003 08:52
Мне 17 лет, учусь на I курсе СПбГУ. Несколько месяцев назад появилась гнёздная аллопеция на затылке - не обращал внимания, думая, что быстро пройдет, но уже сейчас очагов больше, и они крупнее. Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.vl8@mail.ru
|
|
Гость
| Опубликовано: 26-02-2003 19:34
Для начала необходимо как следут обследоваться общий анализ крови, биохимия крови, кал на я\глист 7 раз подряд, консультация гастроэнтеролога. эндокринолога, невропатолога. Выяснить причину, а затем лечить.
|
Гость
| Опубликовано: 26-02-2003 23:23
Обязательно сделайте анализ волос на грибок и желательно посев. mileika@delfi.lv
|
Гость
| Опубликовано: 26-02-2003 23:23
Обязательно сделайте анализ волос на грибок и желательно посев. mileika@delfi.lv
|
vladislavleszczynsky
 Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Профессия: студент Специальность: медицина Адрес: Санкт-Петербург Всего сообщений: 4
| Опубликовано: 27-02-2003 02:30
У меня хронический гастродуоденит, я\глист нет (по крайней мере, если верить контрольным анализам), у отца сахарный диабет 2 типа (неинсулинозависимый). Посев делали - ничего там нет. А где сделать биохимию крови?vl8@mail.ru
-----------------

|
Anna_Li
 Ранг: Легенда Ф.И.О.: 1 Профессия: врач Специальность: дерматовенеролог, высшая категория Адрес: Крым Всего сообщений: 3262
| Опубликовано: 28-02-2003 22:24
Биохимию можно сделать в любой поликлинике. Лечите свое заболевание желудочно-кишечного тракта. Кожа - это отражение состояния внутренних органов. Местно я Вам порекомендую раздражающую терапию, мытьё головы шампунем ФИТОВАЛ и капсулы ФИТОВАЛ по 1 капселе 4 раза в день.

|
vladislavleszczynsky
 Ранг: Гость Ф.И.О.: 1 Профессия: студент Специальность: медицина Адрес: Санкт-Петербург Всего сообщений: 4
| Опубликовано: 01-03-2003 03:24
СПАСИБО!

|
|
|
|
|
|
|