Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » влияние антибиотиков
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'влияние антибиотиков'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

влияние антибиотиков

mariyap

Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Адрес: г. Минск
Всего сообщений: 9
  Опубликовано: 01-10-2005 22:27
Добрый день! У меня такой вопрос. Мне лечат горло и колят антибиотик (цефазолин) + пью фенкарол. ЛОР сказала принимать нистатин (500000ЕД) для предотвращения молочницы. Я очень боюсь этого заболевания и тут заметила, что выделения стали отличаться от тех что были до заболевания - консистенция (более тягучая и обильная) и цвет (светлее стали) изменились. Боли, зуда и запаха нет. Но меня настораживает это. Может стоит принять ещё какие-то меры или более надежные препараты? Потому что основное лечение горла продолжается и конца края ему похоже не видно. Не хотелось бы чтобы добавились еще и проблемы в гиникологии. Что делать?
Возраст в данный момент - 24 года
Возраст начала менструации - 12,5 лет
Продолжительность менструального цикла - 20-25 дней
Продолжительность кровотечения - 5-6 дней
Беременности - не было чем закончились -
Сколько времени лечиться по поводу заболевания /по которому задается вопрос/ - с 21.09 - и сейчас продолжается



   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 06-10-2005 23:18
Курс антибиотикоа не надо продолжать более 7 дней. примите однократно препарат типа Дифлюкан 1 кап. -150 мг, только после оканчания курса антибиотиков.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'влияние антибиотиков'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Какую сумму Вы лично потратили на платные медицинские услуги за последние 12 месяцев (помимо расходов, покрытых полисами медицинского страхования)?

Менее 6000 рублей (менее 100 USD)
От 6000 до 9000 рублей (100-150 USD)
От 9000 до 13000 рублей (150-200 USD)
От 13000 до 16000 рублей (200-250 USD)
От 16000 до 21000 рублей (250-300 USD)
Более 21000 рублей (более 300 USD)
Затрудняюсь ответить



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.