Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Отменять или нет гормональные таблетки? Побочное действие гормонов.
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Отменять или нет гормональные таблетки? Побочное действие гормонов.'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Отменять или нет гормональные таблетки? Побочное действие гормонов.

Гость
  Опубликовано: 12-10-2005 12:11
Возраст в данный момент -24
Возраст начала менструации -не помню, но во время
Продолжительность менструального цикла -30-31
Продолжительность кровотечения -7-8дней
Беременности - чем закончились -не было
Я принимаю уже 2 месяца гормональные таблетки Диане 35, которые были назначены участковым гинекологом, на основании лишь внешнего осмотра, без анализа гормонального статаса лабораторными методами. Предположительно у меня повышенное количество муских гормонов, т.к. имеются маленькие усики на лице, угревая сыпь. После приема таблеток наблюдается снижение либидо, сбой частый настроения, увеличение массы тела, повышенный аппетит, изменения вкуса,постоянные болезненные ощущения в области молочных желез, тошнота после приема таблеток. Стоит ли мне продолжать прием таблеток, не слишком ли они сильные для меня? Когда лучше делать тест на гормны, в какою нделю цикла, имеет ли это значение?


 
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 14-10-2005 21:52
В течение первых 2-3 месяцев приема могут наблюдаться такие явления.
Хотя гекоторые из них , как снижение либидо останется и в дальнейшем. Можете прекратить прием ОК , допив начатую кпаковку. Только в следующем цикле должна быть 100% контрацепция, риск забеременеть после такого кратковременного приема велик. Через месяйц можете сдать кровь на тестостерон, ДГАЭ-с, ТТГ не зависимо от дня цикла.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Отменять или нет гормональные таблетки? Побочное действие гормонов.'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.