Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы гомеопату"


Модераторы/консультанты: Israel
Главная страница конференций » » Вопросы гомеопату » » Гомеопатия и гормональная контрацепция
Задать вопрос в форуме 'Вопросы гомеопату'
Ответить в теме 'Гомеопатия и гормональная контрацепция'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Гомеопатия и гормональная контрацепция

Гость
  Опубликовано: 24-10-2005 18:27
Здравствуйте! Недавно была на приеме у классического гомеопата в Московском гомеопатическом центре. Она мне назначила Игнацию С200. Дело в том, что я принимаю для гормональной контрацепции Диане-35, а врач сказала что его нужно срочно бросить, т.к. он может помешать лечению . Так ли это? Я только неделю назад начала новую пачку и если прекращу прием сейчас, то цикл собьется и я вообще не буду знать когда ждать месячных. Что делать?


 
Israel

Консультант

  • Текущее значение 4.03/5
Рейтинг: 4.0/5 (453)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: гомеопат
Специальность: гомеопат
Адрес: Страна Израиля, г. Бейт Шемеш
Всего сообщений: 1030
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 25-10-2005 21:01
Такие вопросы лучше обсуждать с лечащим врачом. Изначально я бы советовал снача кончить пачку Диане, выждать некоторый период и лишь затем принимать гомеолекарство. В сложившемся положении, полностью соглашаясь, что гомеопатия и гормоны практически несовместимы, рассмотрел бы вопрос о прекращении приема Диане (если Вы уже приняли гомеолекарство) и перейти на иные (механические) средства защиты. И нет важности, когда наступит начало следующего цикла. Интереснее, что с циклом будет далее.


     
Гость
  Опубликовано: 27-10-2005 10:13
Большое Вам спасибо за ответ!!!
Но я, к сожалению, не дождавшись, уже сделала ерунду. Не стала пить очередную таблетку, выпила гом.средство, а на утро у меня начались нервы , т.к. оказалось что в начале цикла был пропуск еще одной таблетки. Выпила пропущенную и теперь думаю все-таки допить пачку до конца, дождаться месячных, а потом возобновить лечение гомеопатией. Как я поняла сейчас действие гом.препарата нейтрализовано гормонами.
Еще я принимаю по назначению психотерапевта Клоназепам по 1/8 таблетки. Его она мне тоже рекомендовала прекратить.


 
Israel

Консультант

  • Текущее значение 4.03/5
Рейтинг: 4.0/5 (453)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: гомеопат
Специальность: гомеопат
Адрес: Страна Израиля, г. Бейт Шемеш
Всего сообщений: 1030
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 27-10-2005 22:05
Я бы посоветовал прекратить принимать все таблетки, выждать месяц и вернуться на прием к Вашему гомеопату. Возможно, будет сделано другое назначение. Назначение Вашим гомеопатом одного средства однократно - признак хорошего гомеопатического почерка. Внимательно прислушивайтесь к его советам, не стесняйтесь обсуждать с ним все интересующие Вас вопросы.


     
Гость
  Опубликовано: 03-11-2005 11:12
Спасибо Вам большое за ответ!


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы гомеопату'    Ответить в теме 'Гомеопатия и гормональная контрацепция'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Ваше отношение к совмещению работы с учебой студентами медицинского ВУЗа дневного отделения

Совмещение неприемлемо, работа мешает учебе
Совмещение возможно, если работа связана с медициной
Совмещение возможно, если требуют материальные обстоятельства
Совмещение желательно, т.к. работа способствует профессиональному становлению



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.