Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы дерматовенерологу"


Модераторы/консультанты: SEMECHKALukinaLVershova-ov
Главная страница конференций » » Вопросы дерматовенерологу » » Акне после отмены оральн.контрацептивов
Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'
Ответить в теме 'Акне после отмены оральн.контрацептивов'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Акне после отмены оральн.контрацептивов

Гость
  Опубликовано: 27-10-2005 15:22
Мне 37 лет. Проблема акне и розацея. 8 месяцев принимала ОК "Жанин" и акне почти исчезло. Обострился варикоз и пришлось ОК отменить. Тут же снова появились воспаления. Чем можно заменить гормональную терапию?


 
Altarus

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: Врач дерматовенеролог
Специальность: Классическая гомеопатия
Адрес: Москва
Всего сообщений: 133
  Опубликовано: 27-10-2005 16:35
Вы можете ознакомить с гомеопатическим методом на моём сайте в статье про акне. Там даётся ответ на вопрос по поводу контрацептивов.


       
Anna_Li

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: дерматовенеролог, высшая категория
Адрес: Крым
Всего сообщений: 3262
  Опубликовано: 27-10-2005 19:35
обычно рекомендуется длительная местная терапия, коррекция желудочно-кишечного тракта. И на мой взгляд, выбор препарата "жанин" довольно необычен, учитывая ваш возраст.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы дерматовенерологу'    Ответить в теме 'Акне после отмены оральн.контрацептивов'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.