Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы детскому невропатологу"


Модераторы/консультанты: limikdetskiivrach
Главная страница конференций » » Вопросы детскому невропатологу » » вопрос к невропатологу
Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому невропатологу'
Ответить в теме 'вопрос к невропатологу'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

вопрос к невропатологу

Гость
  Опубликовано: 28-10-2005 14:55
Будь те добры ответьте нужно ли принимать бензонал и есть ли альтернатива ему?
Ребенку 4,5 года Родилась девочка недоношенной -8м с гипоксией в период 1г 2 м до 2,5 лет были фибрильные судороги В течении 2 лет судорог не было лечение прошли Единственное ребенок ночью скрипит зубами, врач выписала бензонал 0.5 таблетки на ночь принимать в течении года Можно ли другими лекарствами заменить его и не так длительно пить



 
Гость
  Опубликовано: 30-10-2005 00:13
Бензонал, фенобарбитал, депакин – противосудорожные препараты, которые назначают при появлении судорог. Обычно необходимость в таких препаратах бывает, когда проходят 2-3 приступа, независимо от причины провоцирующей их – температура, плачь, закатывание, телевизор, компьютер, громкий звук, вспышки света и т.д.
Если есть «светлый» период, без судорог 1-2 года и на ЭЭГ (энцефалографии) нет пароксизмальной активности, необходимость в назначении препаратов отпадает.
Если ребёнок «ночью скрипит зубами», это скорее проявление беспокойства и тревожности, которые обычно проявляются и днём в форме несдержанности, вспыльчивости, агрессивности или плаксивости. В таком случае нужна скорее терапия успокаивающими средствами.



 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы детскому невропатологу'    Ответить в теме 'вопрос к невропатологу'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.