Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы кардиологу"


Модераторы/консультанты: saburoASVorobiev
Главная страница конференций » » Вопросы кардиологу » » сильное сердцебиение и высокое давление
Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'
Ответить в теме 'сильное сердцебиение и высокое давление'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

сильное сердцебиение и высокое давление

Гость
  Опубликовано: 13-03-2003 01:13
здравствуйте .у меня случаются приступы серцебиения до 160 уд. и при этом резко повышается давление .постоянно принимаю атенолол 50 мг/сут .в последнее время стала плохо себя чувствовать ,устаю,отекают руки,не могу долго ходить.недавно был гипетонический криз .что делать.мне ето уже надоело.спасибо


 
kardionavigator
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач, начмед санатория.
Специальность: кардиология, функциональная диагностика
Адрес: РФ, Алтайский край, федеральный курорт Белокуриха, санаторий АЛТАЙ-WEST.
Всего сообщений: 268
  Опубликовано: 14-03-2003 09:11
Сердцебиение до 160 в 1 мин – это уже тревожный признак, требующий обязательной консультации аритмолога. В данном случае атенолол, по всей видимости, просто «не ваш» препарат, прием которого следует прекратить. Только не резко, а постепенно, в течение 5 дней уменьшая дозу. Кстати, одним из побочных эффектов атенолола является именно чувство усталости и мышечной вялости. К тому же одним атенололом гипертонию, да еще и с нарушениями ритма, не лечат. Поэтому как можно скорее надо подобрать более адекватную схему гипотензивной и противоаритмической терапии – разумеется, после необходимого дообследования и хорошей очной консультации.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы кардиологу'    Ответить в теме 'сильное сердцебиение и высокое давление'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.