Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы психиатру-психотерапевту"


Модераторы/консультанты: psy-therapistSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы психиатру-психотерапевту » » дереализация
Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'
Ответить в теме 'дереализация'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

дереализация

Гость
  Опубликовано: 06-11-2005 14:37
можно ли обьяснить деперсонализацию и дереализацию (уже 2 года) нарушением уровня нейротрансмиттеров ,и влияет ли дефицит или переизбыток какого то из них на постояно сопутствующую дереализации депрессию?


 
Гость
  Опубликовано: 06-11-2005 20:15
Нарушение обмена моноаминов - только следствие. Причины же самих психопатологий, даже если они реактивные, неизвестны.

Вот пример реактивной депрессии. Получается такая цепочка. Сначала психотравма вызывает развитие некого процесса, который, в свою очередь приводит к нарушению обмена моноаминов. И вот, что это за процесс такой, науке пока неизвестно.


 
Гость
  Опубликовано: 07-11-2005 01:47
no mojno li eto ustranit korrekziey urovna neyrotransmitterov ili aminokislot?


 
Гость
  Опубликовано: 07-11-2005 19:56
Лекарства, влияющие на обмен моноаминов (и не только), оказываются эффективными в большинстве случаев. По крайней мере временно.


 
Гость
  Опубликовано: 08-11-2005 12:19
имеется ввиду прием не транквилизаторов , а например предшественников серотонина, дофамина, и т.д, а также аминокислоты. может ли это избавить от деперсонализации?


 
Гость
  Опубликовано: 08-11-2005 20:33
Вообще-то нет.
Нужно, чтобы эти препараты попали не только в кровь, но и попросту говоря, в ткань мозга. Да еще и туда куда нужно. Вот для этого и разрабатывают фармацевты препараты с такими сложными и непрямыми механизмами действия.

В предыдущем ответе речь шла не столько о транквилизаторах, сколько о нейролептиках и антидепрессантах.


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы психиатру-психотерапевту'    Ответить в теме 'дереализация'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.