Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы по анестезиологии и реаниматологии"


Модераторы/консультанты: kamkoval_1
Главная страница конференций » » Вопросы по анестезиологии и реаниматологии » » НАРУШЕНИЯ РИТМА ПОЛЕ НАРКОЗА
Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'
Ответить в теме 'НАРУШЕНИЯ РИТМА ПОЛЕ НАРКОЗА'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

НАРУШЕНИЯ РИТМА ПОЛЕ НАРКОЗА

Гость
  Опубликовано: 17-03-2003 17:18
Здрасвствуйте.После двух перенесенных операций за 0,5 года у меня начались приступы тахакардии до 180-190 уд.,в общем стало плохо.После обследования в КНЦ в Москве мне постоянно назначили антиаритмики,но никто из моих кардиологов не отвечает однозначно на вопрос-связанно ли это с наркозом?Может кто нибудь из вас ответит на этот вопрос.Я понимаю ,что уже ничего не изменить ,но мне очень важно получить ЧЕСТНЫЙ ОТВЕТ на этот вопрос.P.S.мне 28 лет,Спасибо всем кто мне ответит.И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ НЕЛЕГКИЙ ТРУД


 
kam

Консультант

  • Текущее значение 3.53/5
Рейтинг: 3.5/5 (215)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: анестезиолог-реаниматолог
Адрес: Россия, Москва
Всего сообщений: 574
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 17-03-2003 23:01
Коллеги!
Я уже ответил пациентке на этот вопрос в другом форуме, но, тем не менее, если у кого то есть, что сказать - прошу.


         
Гость
  Опубликовано: 18-03-2003 04:27
Quote:

2003-03-17 17:18, anonimus написал:
Здрасвствуйте.После двух перенесенных операций за 0,5 года у меня начались приступы тахакардии до 180-190 уд.,в общем стало плохо.После обследования в КНЦ в Москве мне постоянно назначили антиаритмики,но никто из моих кардиологов не отвечает однозначно на вопрос-связанно ли это с наркозом?Может кто нибудь из вас ответит на этот вопрос.Я понимаю ,что уже ничего не изменить ,но мне очень важно получить ЧЕСТНЫЙ ОТВЕТ на этот вопрос.P.S.мне 28 лет,Спасибо всем кто мне ответит.И ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШ НЕЛЕГКИЙ ТРУД




 
Гость
  Опубликовано: 02-04-2003 19:23
Я работаю в области анестезиологии и реанимации в кардиохирургии .Нарушения ритма после таких операции у наших пациентов--обычное дело. Есть различные методы их коррекции в зависимости от от вида операции и аритмии . В Вашем конкретном случае необходимо исключить органическую патологию сердца, в частности WPW синдром . Сами препараты для наркоза в Вашем конкретном случае вряд ли спровоцировали развитие этой аритмии .
С уважением Антипин Александр SAntipin@rambler.ru


 
Гость
  Опубликовано: 29-05-2003 22:05
укеукеукеуке


 
Гость
  Опубликовано: 29-05-2003 22:08
Quote:

2003-05-29 22:05, anonimus написал:
укеукеукеуке

проапр


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы по анестезиологии и реаниматологии'    Ответить в теме 'НАРУШЕНИЯ РИТМА ПОЛЕ НАРКОЗА'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.