Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы акушеру-гинекологу"


Модераторы/консультанты: Sharlottakarina_kk
Главная страница конференций » » Вопросы акушеру-гинекологу » » Переход с Новинета на Жанин
Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'
Ответить в теме 'Переход с Новинета на Жанин'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Переход с Новинета на Жанин

Tatiana_tula
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: бухгалтер
Адрес: Тула
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 02-12-2005 14:38
Возраст в данный момент -29
Возраст начала менструации -11
Продолжительность менструального цикла -30
Продолжительность кровотечения -4-5
Беременности - чем закончились - нет
Принимала Новинет в течении 1 цикла. К сожалению он не подошел (постоянная мазня в течение месяца), гинеколог сказала, что слишком малая концентрация гормонов, и порекомендовала принимать Жанин. На сегодняшний день прошло 4 дня с момента, когда я перестала принимать Новинет. Но месячные еще идут. С какого дня мне перейти на Жанин? Я еще не опоздала?


   
tp7033

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: акушер-гинеколог
Адрес: г. Екатеринбург
Всего сообщений: 7666
  Опубликовано: 05-12-2005 22:43
Жанин вам не поможет. Лучше начните прием Микрогинона или Регулона. 7 дней перерыва и начните новый ОК. Помните что в течение первых 3 циклов организм адаптируется к препарату, поэтому могут быть мажущие выделения периодически, боли в молочныхз железах.


   
Tatiana_tula
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Профессия: бухгалтер
Адрес: Тула
Всего сообщений: 6
  Опубликовано: 06-12-2005 15:33
Увы, 03.12.2005 уже начала пить Жанин. Правда от него сильные головные боли. Теперь, наверное, придется пить до конца месяца? Или что-то еще можно сделать?


   
karina_kk

Консультант

  • Текущее значение 3.54/5
Рейтинг: 3.5/5 (194)
Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: к.м.н. врач
Специальность: акушер - гинеколог, косметолог
Адрес: Латвия
Всего сообщений: 3482
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 06-12-2005 17:48
Нет теперь уж принемайте до конца упаковку.Иначе начнется кровотечение.Мазня может быть,но необращайте внимание сейчас.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы акушеру-гинекологу'    Ответить в теме 'Переход с Новинета на Жанин'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
В каких медицинских учреждениях (поликлиниках, больницах) Вы получали платную медицинскую помощь за последние 12 месяцев?

Государственные, муниципальные
Ведомственные, корпоративные
Частные, негосударственные
Хозрасчетные отделения в государственных медицинских учреждениях
Другие медицинские учреждения



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.