Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » что с ним?
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'что с ним?'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

что с ним?

Гость
  Опубликовано: 04-12-2005 18:40
Здравствуйте!
Моему мужу 29 лет, он очень сильный физически (занимается спортом), не курит, а пьет очень редко и умеренно и здоровье его не беспокоит. Речи не может быть и о наркотиках. Его компаньен по бизнесу, однако ,любит расслабиться, покурить травки после тяжелого рабочего дня и совсем недавно расписав какое расслабление она ему дает, дал мужу затянуться (все происходило при мне и я тоже грешна, затянулась) пару раз... Мужу стало плохо через минут 10! Когда мы приехали домой, я хотела вызывать скорую, этот взрослый, здоровый мужчина, 2 метра ростом свернулся колачиком и прижался ко мне, его всего трясло! Причем я не чувствовала НИЧЕГО после покуреного! Хотя курили мы на равне! У него была крупная дрожь, он весь побледнел, похолодел, слух нарушился и тошнота была, похожая на пред обморочное состояние. Легче стало примерно через 5 часов. ПОЧЕМУ так произошло? Может, потому, что ему как-то дало на нервную систему (он очень нервный сам по себе, к тому же у него псариаз на ноге), я так подумала потому, что совсем недавно, когда он сидел рядом со мной (после случая с травой) у него вдруг затряслась рука, мелкой дрожью. Он очень упрямый и к врачу идти не хочет, я сильно переживаю. Скажите хоть вы, что же это может быть?


 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (254)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1891
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 05-12-2005 16:00
Токсическая реакция.
Вам повезло с мужем, вы не получили от наркотика ожидаемого результата.
Никогда и никто заранее не может знать как подействует на него наркотик.
Можно было заполучить психоз.


       
Гость
  Опубликовано: 06-12-2005 03:21
Я прочитала ваш ответ и вздохнула! Никогда не думала, что от такого несерьезного наркотика и от такой маленькой дозы может быть токсическая рекция! Хорошо что все разрешилось и вы меня просветили Спасибо!


 
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'что с ним?'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.