Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы сексопатологу"


Модераторы/консультанты: dok34rupsy-therapist
Главная страница конференций » » Вопросы сексопатологу » » Стероиды
Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'
Ответить в теме 'Стероиды'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Стероиды

Гость
  Опубликовано: 07-12-2005 04:20
Как может повлиять на сексуальную активность следующие дозы приема анабодических стероидов (мужчина, 29 лет):

метан (4т/день) и дека (300-400/нед). 8 недель.
Потом перерыв 1-2 месяца
Потом Омнадрен (500-750 мг/ нед) с винстролом (50 мг/через день). Тоже недель на 8.
Опять перерыв 1-2 месяца
Потом Омнадрен с фенилом (дека короткого действия)




 
sexolog

Ранг: Постоянный посетитель
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: сексолог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 162
  Опубликовано: 07-12-2005 15:25
С приемом стероидов все очень индивидуально, но есть общие тенденции влияния на потенцию и здоровье вообще о которых вас должен был предупредить назначивший вам такую схему специалист.


   
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы сексопатологу'    Ответить в теме 'Стероиды'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Что из нижеперечисленного вызывает у Вас наибольшее раздражение при общении с врачом?

Равнодушное отношение
Длительное ожидание
Отказ в просьбе
Вымогательство
Грубость в общении
Неполная или неверная информация
Низкая профессиональная квалификация
Внешняя неопрятность



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2017. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.