Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы наркологу"


Модераторы/консультанты: DrPoldoc2rusSchumacher
Главная страница конференций » » Вопросы наркологу » » Лекарственная зависимость
Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'
Ответить в теме 'Лекарственная зависимость'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Лекарственная зависимость

Гость
  Опубликовано: 14-12-2005 21:57
Добрый день! Мне 36 лет и на протяжении примерно 10 лет я принимала фенозепам в качестве снотворного средства, в среднем 3-5 теблеток в неделю по 1 мг. К сожалению, принимала я его без рецепта врача и игнорировала предостережения - просто не считала это чем-то опасным. После прекращения приема у меня в течение 2 недель была бессоница, нарастающее чувство тревоги, полное отсутствие способности концентрироваться на чем-либо. В результате я снова начала принимать этот препарат по 0,5 мг на ночь и абстинентный синдром прекратился.

Затем я одну ночь в неделю стала протускать прием - все было нормально, даже стала спать до 7-8 часов утра, в то время как обычно вскакиваю в 4-6. Так было недели три.

Сейчас стала принимать по 0,5 мг через день в течние недели и вновь страдаю ранним пробуждением и легкой тревогой по утрам.

Мне хотелось бы избавиться от этого препарата насовсем, но "мук" абстинентного синдома мне более не нужно. Каковы мои перспективы?

Правильно ли я снижаю дозу ? Что вы можете мне посоветовать?


 
DrPol

Консультант

  • Текущее значение 3.47/5
Рейтинг: 3.5/5 (252)
Ранг: Старожил
Ф.И.О.: 1
Профессия: врач
Специальность: нарколог
Адрес: Москва
Всего сообщений: 1887
 ! Сообщение официального консультанта форума
  Опубликовано: 19-12-2005 15:55
Правильно, что дозу снижаете.
Лечение зависимости от транквилизаторов достаточно трудное.
1. Лечение абстинентного синдрома.В основном прием фармпрепаратов.
2. Лечение постабстинентных расстройств. После многих лет приема фенозепама спектр расстройств может быть очень широким. Фармакотерапия должна быть подкреплена работой с психологом, психотерапевтом.
3. Формирование навыков здорового образа жизни. Закаливание, психогигиена, аутотренинг, формирование позитивного восприятия жизни (чаще в группах).

Чем быстрее, тем лучше. Успеть до явных признаков энцефалопатии.
Самолечение не рекомендую, требуется прием препаратов, при которых обязателен внешний контроль.


       
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы наркологу'    Ответить в теме 'Лекарственная зависимость'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.