Главная    Med Top 50    Реклама  

  MedLinks.ru - Вся медицина в Интернет

Логин    Пароль   
Поиск   
  
     
 

Основные разделы
· Разделы медицины
· Библиотека
· Книги и руководства
· Словари
· Рефераты
· Доски объявлений
· Психологические тесты
· Мнение МедРунета
· Биржа труда
· Почтовые рассылки
· Популярное · Медицинские сайты
· Зарубежная медицина
· Реестр специалистов
· Медучреждения · Тендеры
· Исследования
· Новости медицины
· Новости сервера
· Пресс-релизы
· Медицинские события · Быстрый поиск
· Расширенный поиск
· Вопросы доктору
· Гостевая книга
· Чат
· Рекламные услуги
· Публикации
· Экспорт информации
· Для медицинских сайтов

Рекламa
 

Статистика


Форум "Вопросы эндокринологу"


Модераторы/консультанты: IrinaDoctorDanielCoterie
Главная страница конференций » » Вопросы эндокринологу » » Длительный субфибрилитет
Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'
Ответить в теме 'Длительный субфибрилитет'
Размер шрифта: 12px | 16px | 20px  К последнему сообщению на этой странице  
Автор

Длительный субфибрилитет

s-o-v-a
Ранг: Гость
Ф.И.О.: 1
Всего сообщений: 1
  Опубликовано: 24-12-2005 14:44
Здравствуйте!Мне 21 год.У меня в течении около 3-4 лет(точно не могу сказать) постоянно повышенная температура от 36.9 до 37.4, когда темпратура больше 37.0 ощущаю слабость, головную боль и боль в затылке.Обращалась к терапевту, инфекционисту - делали иммунограмму, иммунитет понижен, но причину не могли выснить, так как антибиотиков я не принимала.Ничего что могло бы вызвать температуру не нашли. Скажите, может ли при каких-то гормональных нарушениях быть такое состояние?(с щитовидной железой нормально все, проверяли, но на горомоны анализов я не сдавала). Примерно 4 года з назад мне врач дерматолог поставил диагноз себорея(были красные шелушащиеся пятна на лбу и за ушами) и прописал мазь "Тридерм", не объяснив толком как ей пользоваться. И я не зная что за состав у этой мази применяла ее периодически на протяжении всех этих 4 лет...То есть пятна то проходили то снова появлялись(теперь появились уже даже на веках). Узнав(случайно в аптеке) что в состав этой входят гормоны и антибиотик, я ее перестала применять.Сейчас состояние ужасное...температура то повышается то понижается в течении дня, сильно выпадают волосы, пятна на коже увеличиваются и не проходят. Если антибиотик попадает через кожу он действует так же как если бы в таблетках?Скажите, возможно ли такое состояние из-за длительного применения этой мази, то есть переизбыток гормона кортизола(или другого) в моем организме?


   
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 25-12-2005 10:15
Вам требуется очная консультация и обязательны анализы в первую очередь у дерматолога. Вам не приходило в голову на протяжении 4-х лет использования гормональной мази обратиться повторно и проконтролировать лечение и.т.д.?
Щит.железу без анализа её функции - гормонов ТТГ, свободный Т4 оценить правильно нельзя.
И гормоны, и антибиотик применяемые наружно попадают в Ваш организм значимо в меньших количествах, чем при приеме внутрь.
У Вас же температура появилась еще до лечения. Если пятна не могут вызвать такие изменения в организме (зависит от того диагноза, который ставить дерматолог), то следует совместно с терапевтами и иммунологами искать причину повышения температуры и в зависимости от этого лечиться под контролем врачей.
Удачи!


     
Гость
  Опубликовано: 30-12-2005 19:01
Quote:

2005-12-25 10:15, tatsiana написал:
Вам требуется очная консультация и обязательны анализы в первую очередь у дерматолога. Вам не приходило в голову на протяжении 4-х лет использования гормональной мази обратиться повторно и проконтролировать лечение и.т.д.?
Щит.железу без анализа её функции - гормонов ТТГ, свободный Т4 оценить правильно нельзя.
И гормоны, и антибиотик применяемые наружно попадают в Ваш организм значимо в меньших количествах, чем при приеме внутрь.
У Вас же температура появилась еще до лечения. Если пятна не могут вызвать такие изменения в организме (зависит от того диагноза, который ставить дерматолог), то следует совместно с терапевтами и иммунологами искать причину повышения температуры и в зависимости от этого лечиться под контролем врачей.
Удачи!

Татьяна а какие ещо гормональные нарушения кроме щитовидки могут давать длительный субфибрилитет ??


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 31-12-2005 16:29
А кто говорит о гормональных? Большщинство случает повышенной температуры скрытая инфекция или нарушения терморегуляциию Туберкулез (без кашля, в том числе и костный, гинекологичнские проблемы, гайморит- без признаков насморка). Удачм!


     
Гость
  Опубликовано: 13-11-2006 16:28
Здравствуйте! А как можно определить все эти туберкулезы? Мне вырезали аппендикс 11 июля этого года. С тех пор держится температура 36,9 - 37,5 (к вечеру). На УЗИ после операции обнаружилась киста яичника (хотя не понимаю, как её не увидели при лапароскопии) - вылечила, пропив 3-месячный курс регулона. Температура осталась. Гинеколог заподозрила туберкулез женских органов - направила к фтизиогинекологу. Вот я и думаю, что если его нет, то надо проверяться на все остальные?
А как поступают врачи при длительном субфибрилитете? Поэтапно проводят все анализы, какие только можно? На гепатиты, ВИЧ, венерические болезни проверяли - нет. Просто время идёт, надо работать, учиться - больничный мне не дают, на все анализы отпрашиваюсь, чувствую слабость, усталость, сплю много, но не высыпаюсь. Нет ли какого-то метода или обследования, которое одназначно показало бы, в чём проблема?
Заранее спасибо!


 
tatsiana

Ранг: Легенда
Ф.И.О.: 1
Профессия: эндокринолог
Адрес: минск
Всего сообщений: 6324
  Опубликовано: 13-11-2006 19:53
Итак, не забываем, что Вы задаете вопрос эндокринологу, которые не занимается субфебр., - если это не "его" причина.
Исключить туберкулез - задача фтизиатра.
При длительном повышении температуры - следует исключить очаг инфекции, в том числе если его поначалу трудно найти (например, вялотекущий гайморит совсем без заложенности носа, ни говоря о насморке и др.).
На основании осмотра и обычных анализов врач (терапевт, инекционист) предполагает причину и начинает обследование. Это не простой путь, сдать анализ на все сразу или сделать "компьютер всего тела" увы нельзя.


     
Отправить по e-mail  Распечатать  Закладки  получить код 
К первому сообщению на этой странице

Коды ссылок на тему/вопрос

Постоянная ссылка:


BB код для форумов:


HTML код:

Задать вопрос в форуме 'Вопросы эндокринологу'    Ответить в теме 'Длительный субфибрилитет'



Внимание!!!Уважаемые пациенты! Мы можем ответить на Ваши вопросы, мы можем подсказать Вам, что лучше сделать в конкретной ситуации, но помните, что ни одна виртуальная консультация не заменяет очный визит к врачу.
Реклама

Рассылки Medlinks.ru

Новости сервера
Мнение МедРунета


Мнение МедРунета
Чем вы руководствуетесь в выборе медицинского учреждения?

Советами родных и знакомых
Отзывами на специализированных сайтах
Собственным опытом
Информацией, представленной на сайте учреждения
Рекламой
Другими причинами



Результаты | Все опросы

Социальные сети


Правила использования и правовая информация | Рекламные услуги | Ваша страница | Обратная связь |





MedLinks.Ru - Медицина в Рунете версия 4.7.18. © Медицинский сайт MedLinks.ru 2000-2016. Все права защищены.
При использовании любых материалов сайта, включая фотографии и тексты, активная ссылка на www.medlinks.ru обязательна.